BizLog - деловое общение

Объявления

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2024
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.03.2012 N 220н

Менеджер службы приема и размещения

Консьерж

Должностные обязанности. Обеспечивает гостей информацией о гостинице, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях на территории гостиницы. Содействует достижению поддержания высокого уровня обслуживания гостей. Ежедневно контролирует список приезжающих гостей, выделяя категорию VIP (особое внимание), и обеспечивает данной информацией заинтересованные службы. Обеспечивает проверку номеров, предназначенных для гостей категории VIP, встречает гостей во время заезда, сопровождает их в номер, информирует их об услугах, предоставляемых в гостинице. Принимает и исполняет заказы гостя на бронирование проездных (авиа, железнодорожных, автобусных, круизных) билетов. Получает почту, проверяет ее, сортирует и организует доставку гостям в номер. Принимает сообщения, обеспечивая точную передачу информации по назначению. Принимает заказы от гостей на аренду автомобиля, вызов такси, оформляет наряды и путевые листы водителей. Принимает и исполняет заказы гостей, желающих посетить театры, цирки и т.д. Оказывает помощь в получении информации, касающейся экскурсий, развлечений. По просьбе гостей оказывает им факсимильные услуги. Предоставляет подробную информацию о достопримечательностях, музеях выставках и т.д. Выполняет поручения гостя. Выполняет кассовые операции, обеспечивая правильное ведение финансовых отчетных документов.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма; правила предоставления гостиничных услуг; планировку помещений гостиницы; организацию работы гостиницы, службы приема и размещения; правила и процедуры бронирования номеров гостиницы, приема, регистрации, размещения и отъезда гостей; стандарты обслуживания; правила пользования оргтехникой; меры безопасности; системы охранной сигнализации и правила работы с ними; иностранный язык; основные нормы международного этикета; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничный сервис" без предъявления требований к стажу работы.

Комментарии к должности

Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Консьерж» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция консьержа, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).

При составлении должностных инструкций руководителей и специалистов необходимо учесть общие положения к данному выпуску справочника и введение с общими положениями к первому выпуску справочника должностей.

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования должностей могут встречаться в разных выпусках ЕКС. Найти схожие названия можно через справочник должностей (по алфавиту).