А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг
Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.
АННОТАЦИЯ
В пособии подробно описаны основы маркетинговой деятельности, осуществляемой преимущественно с помощью интернета. Рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований, формирования маркетингового предложения и продвижения бизнеса в интернете. Особое внимание уделено практическим методам и инструментам разработки посадочных страниц и поисковой оптимизации сайта, проведения рекламных кампаний и продвижения в социальных сетях.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Бизнес-информатика», «Менеджмент», «Экономика» и пр.
Данное учебное пособие является электронной версией следующего печатного издания:
Катаев А. В., Катаева Т.М. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев, Т.М. Катаева; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с. [Скачать пособие в pdf]
© Южный федеральный университет, 2017
© Катаев А.В., Катаева Т.М., 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Основы маркетинга
1.1. Маркетинг как философия бизнеса и вид деятельности
1.2. Комплекс маркетинга
1.3. Сегментирование рынка и портрет потребителя
Контрольные вопросы к главе «Основы маркетинга»
Практические задания к главе «Основы маркетинга»
Глава 2. Маркетинговые исследования в интернете и веб-аналитика
2.1. Маркетинговые исследования: цели, задачи и направления исследований
2.2. Объем рынка и его оценка
2.3. Системы веб-аналитики
2.4. Составление семантического ядра и анализ поисковых запросов
Контрольные вопросы к главе «Маркетинговые исследования в интернете и веб-аналитика»
Практические задания к главе «Маркетинговые исследования в интернете и веб-аналитика»
Глава 3. Коммуникационные стратегии интернет-маркетинга
3.1. Маркетинговые коммуникации и продвижение товаров и услуг
3.2. Разработка стратегии интернет-продвижения
Контрольные вопросы к главе «Коммуникационные стратегии интернет-маркетинга»
Практические задания к главе «Коммуникационные стратегии интернет-маркетинга»
Глава 4. Сайт и посадочная страница
4.1. Основы разработки сайтов
4.2. Коммерциализация сайтов и ключевые показатели эффективности
4.3. Партнерские программы коммерческих сайтов и их агрегаторы
4.4. Посадочная страница (landing page) коммерческого сайта
4.5. Комплексное продвижение коммерческого сайта в интернете
Контрольные вопросы к главе «Сайт и посадочная страница»
Практические задания к главе «Сайт и посадочная страница»
Глава 5. Интернет-реклама
5.1. Медийная (баннерная) реклама
5.2. RTB-технология интернет-рекламы
5.3. Контекстная реклама
Контрольные вопросы к главе «Интернет-реклама»
Практические задания к главе «Интернет-реклама»
Глава 6. Поисковое продвижение сайта
6.1. Способы привлечения посетителей из поисковых систем
6.2. SEO-аудит сайта
Контрольные вопросы к главе «Поисковое продвижение сайта»
Практические задания к главе «Поисковое продвижение сайта»
Глава 7. Продвижение в социальных сетях: SMM и SMO
7.1. Продвижение бренда с помощью SMM
7.2. Обзор популярных социальных сетей
7.3. Social Media Optimization (SMO)
Контрольные вопросы к главе «Продвижение в социальных сетях: SMM и SMO»
Практические задания к главе «Продвижение в социальных сетях: SMM и SMO»
Глава 8. Оценка эффективности интернет-маркетинга
8.1. Постклик-анализ
8.2. Оценка показателей ROI и CQI
8.3. Действия по результатам оценки эффективности
Контрольные вопросы к главе «Оценка эффективности интернет-маркетинга»
Практические задания к главе «Оценка эффективности интернет-маркетинга»
Приложение 1. Пример портретов клиентов гостиницы
Приложение 2. Примеры портретов заказчиков метизов производственного назначения
Список литературы