BizLog - деловое общение

Объявления

Т.В. Алесинская
Практические занятия по курсу «Основы менеджмента». Часть 1

Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2011. – 43 с.

Предыдущая

14. Презентации творческих работ студентов

14.1. Цели практического занятия

1.  Закрепить знания в области менеджмента, полученные на лекционных и практических занятиях в течение первого семестра изучения курса.

2.  Уметь самостоятельно анализировать современную проблемати-ку менеджмента и выбирать актуальную тему научного исследования.

3.  Уметь проводить научно-исследовательскую работу по выбранной теме, представлять и защищать ее результаты.

14.2. Порядок выполнения работы

1.  Студенты получают задание ознакомиться с программой курса «Основы менеджмента» данного семестра, провести поиск материалов по заинтересовавшим темам и выбрать тему будущего исследования.

2.  Студенты, проявившие активность в выполнении данного задания, разрабатывают совместно с преподавателем программу исследования и начинают работу над ней в соответствии с календарным графиком.

3.  Студенты (3-4 человека), наилучшим образом справившиеся с заданием, выступают с презентацией своих работ, защищают свои научные выводы по работе, отвечают на вопросы студентов и преподавателя.

 

Предыдущая