Т.В. Алесинская
Практические занятия по курсу «Основы менеджмента». Часть 1
Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2011. – 43 с.
Предыдущая |
14. Презентации творческих работ студентов
14.1. Цели практического занятия
1. Закрепить знания в области менеджмента, полученные на лекционных и практических занятиях в течение первого семестра изучения курса.
2. Уметь самостоятельно анализировать современную проблемати-ку менеджмента и выбирать актуальную тему научного исследования.
3. Уметь проводить научно-исследовательскую работу по выбранной теме, представлять и защищать ее результаты.
14.2. Порядок выполнения работы
1. Студенты получают задание ознакомиться с программой курса «Основы менеджмента» данного семестра, провести поиск материалов по заинтересовавшим темам и выбрать тему будущего исследования.
2. Студенты, проявившие активность в выполнении данного задания, разрабатывают совместно с преподавателем программу исследования и начинают работу над ней в соответствии с календарным графиком.
3. Студенты (3-4 человека), наилучшим образом справившиеся с заданием, выступают с презентацией своих работ, защищают свои научные выводы по работе, отвечают на вопросы студентов и преподавателя.
Предыдущая |