Хм...
1. Название. Желательно чтобы оно ассоциировалось с услугой, было кратким, не похожим на другие и легко запоминалось трудящимися массами. В вашем случае можно:
- переименовать контору в чей нибудь связанное с красотой, дизайном, гармонией
- придумать аналогичную ТМ и продвигать не фирму, а марку
- оставить как есть и сильно поднапрягшись раскрутить Интравеб, дабы оно ассоциаировалось с отраслью (как Ксеркс, Кола, Адидас и прочие названия ничего не имеющие к отрасли, но ставшие нарицательными в процессе)
2. Слоган должен ассоциироваться с удовольствием от вашей услуги и вызывать страстное желание воспользоваться ей еще вчера. Для этого надобно изучить потребителей и понять че может вызвать такое страстное желание.
3. Деятельность. Ни в коем случае не мешайте дизайн, 1С и беспроводные сети ибо то, что интересно покупателю дизайна глыбоко пофиг любителю сетей и наооборот. ПРи таком коктейле вы ни тех ни тех не охмурите.
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|