Research & Branding Group – независимая исследовательская и бренд-консалтинговая компания, которая специализируется на проведении всех видов маркетинговых и социологических исследований, а также на оказании услуг в области брендинга.
С ноября 2007г. всем посетителям корпоративного сайта компания предлагает возможность оценить конкурентноспособность торговой марки в режиме on-line.
Для расчета конкурентноспособности использованы современные интернет-технологии, которые обеспечивают удобство, простоту и доступность использования данного сервиса.
Кратко остановимся на основных моментах предложенной модели. В общем виде механизм представляет собой следующий процесс: регистрация – заполнение формы – результат.
Данная модель анализирует влияние на торговую марку следующих групп факторов: рыночные; факторы, относящиеся к товарной и ценовой политике; факторы распределения и продвижения торговой марки. Для удобства пользователей процесс анализа разделен на пять этапов. На каждом этапе происходит анализ определенной группы факторов.
Результатом такого расчета являются итоговые коэффициенты, которые позволяют сравнивать позиции Вашей торговой марки по данной группе факторов относительно конкурентов.
Сокращенная модель расчета конкурентноспособности торговой марки доступна по адресу:
[...]