Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ancha
  Стоимость ребрендинга
СообщениеДобавлено: 16.07.08 20:02 

Зарегистрирован: 09.07.08 19:50
Сообщения: 205
По какой системе проводится, расчет затрат и бюджета, критерии оценки эффективности? Различные нюансы, расчет рисков и времени?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 16.07.08 22:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Расчет ведется на основании медиаплана.
См. пример здесь:

[...]

Бюджет РЕбрендинга рассчитывается на освании предварительной оценки брэнда. Исходя из стоимости брэнда мы можем примерно рассчитать стоимость изменения лица фирмы.

Брэнд является нематериальным активом фирмы.
По оценке смотрите ссылки:

[...]
[...]

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 16.07.08 22:12 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Цитата:
Игорь Березин:[...]
У него, кстати, неплохие книги по маркетингу.
*********************

Как оценить стоимость брэнда? При всем обилии предлагающихся на Западе способов оценки брэндов их можно свести к трем основным методам.

Метод суммарных издержек. Состоит в подсчете всех издержек по созданию и продвижению брэнда: расходов на исследования и разработку, художественное решение и упаковку, юридическую регистрацию и защиту, вложений в рекламу, продвижение и связи с общественностью. Метод хорош тем, что доступен каждому производителю - свои собственные издержки может посчитать каждый. Или - почти каждый. Ну в общем некоторые успешные предприниматели это умеют делать. Метод плох тем, что эта оценка является сугубо внутренним делом компании. Можно вложить 10 миллионов долларов в исследования и разработки, рекламу и продвижение, а брэнда как не было - так и нет. И стоимость его - ноль. А то и минус. Единственным местом где происходит общественное признание (или не признание) всех и всяческих издержек, идей, новаций и т.п. является Его Величество Рынок. Пока не продашь брэнд - не узнаешь сколько он стоит. А вот Рынка брэндов в России как раз пока нет и появится он не скоро.

Метод остаточной вмененной стоимости. В соответствии с ним из общей рыночной стоимости компании следует последовательно вычесть: стоимость материальных и финансовых активов, а также прочих, не относящихся к брэнду нематериальных активов. Что останется, если, конечно, останется, - вменяется брэнду в качестве стоимости "доброго имени". Именно в соответствии с эти подходом стоимость брэнда "Coca-Cola" оценивается в 40 миллиардов долларов, а "Мальборо" - в 15. Этот метод является лучшим. Однако, для его использования необходимо знать рыночную стоимость компании. В России рыночную стоимость имеет компаний 20, или 50 из примерно миллиона. А в США - 20 тысяч из 7 миллионов.

Метод суммарной дисконтированной добавленной стоимости. Раз брэнд добавляет стоимость товару - значит эту "добавку" можно подсчитать. Берем брэндированный товар, берем близкий аналог, продающийся под маркой не являющейся брэндом, вычисляем разницу, отнимаем издержки по созданию и продвижению этого брэнда, умножаем на предполагаемый объем сбыта в течении всего жизненного цикла данного брэнда. Рассмотрим пример.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.07.08 23:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"По какой системе проводится, расчет затрат и бюджета"
Хм... В украине есть такой метод: "ПО справочнику Стеля" (стеля - это потолок по нашенски).
В общем передаю суть метода:
1. Если вы обращаетсь к двум студентам третьего курса кафедры маркетинга при Львовском зооветеринарном институте, то они делают вам ребрендиг за 100 баксей и неделю времени.
2. Если вы обращаетесь в контору "Суперпупербренднеймаутсортингенеми" то они вам эту радость обеспечат примерно за 1000000 вечной зелени и год времени.
Эффект правда будет примерно один и тот же в обеих случаях
3. Есть правда третий и очень секретный вариант. Делать ребрендиг опираясь на свои знания по предыдущему бренду, потребителей, конкурентов и всей прочей фигне, кою в нашем селе маркетингом обзывают. В таком случае неведомо сколько вам потребуется времени, неведомо сколько вам потребуется денег, но существует вероятность, что из всего этого полуцца новый бренд.

"критерии оценки эффективности?"
Еслши некая фигень, за некоторое время стала брендом. ТОбишь популярным продуктом, которому отдает предпочтение некоторая часть потребителей, а другая часть потребителей хоть и не отдает но легко ущзнает и отличает от аналогичной фигни на рынке. То можно считать, что эффект достигнут.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024