Евгений Федоренко писал(а):
Александр Горшунов писал(а):
Угу.... Ждемс того, кто поймет. Пока счет 4 к 1-му
Это Вы, надо полагать, выразили общее мнение всех непонятливых. Но мне почему - то помниться, что Дзян с чем - то был согласен, или мне показалось?
Ивгений Фадорович, Czyan = Цзян
Правила приличий в культурном обществе диктуют: если не знаете правильный перевод имени - цитировать нужно оригинал точь-в-точь.
Или не стоит цитировать вообще.
Если ж уверены - а даже если уверены - лучше не рисковать - мало ли маньяк какой?...
Не очень приятно - когда коверкают имя - не правда ли?
Касаемо согласия.
С чем-то согласен.
Об своем согласии/НЕсогласии я писал справедливо.
По поводу того, с чем я не согласен - я так и не услышал от Вас ответа.
Пока я только могу сказать, что согласен с теми местами, которые являются цитированем своими словами трудов Филиппа Котлера, Джека Траута, Стива Ривкина, Эла Райса, Майкла Портера и Ричарда Бендлера - как раз по поводу торговых марок, позицирования, разработки и развития брэндов много писали.
Работа проведена немалая - согласен. Но не нужно утверждать, что Вы все придумали сами, когда все уже давным-давно придумано и имеет научную основу.
Категорически не согласен с нэймингом в стиле ООО "Пиццерия 30 минут - или мы возвращаем..."
Подтверждения тому кроме утверждений Евгения со ссылками на его же труды я не знаю. Отмечу - НЕ знаю, а НЕ не существует.
Однако в распространенной литературе (авторов см. чуть выше) распространена точка зрения, противоположная приведенной Евгением.
Так же мне НЕ нравится перередергивание суждений Евгением, цитирование только "удобных" моментов и детская "забывчивость" про ответы на "неудобные" вопросы.
Отмечу в заключение.
Евгений, бесит Ваша манера общаться.
Не считайте себя истиной в последней инстанции.
Здесь же интернет - могут и....
Вопрос Вы знаете - с чем-то мы согласны, с чем-то нет.
Измените, плз, манеру общения - здесь Ваше мнение имеет такой же вес, как и любое другое.
Не очень приятно, когда человек постоянно аппелирует только к своим же цитатам - у Вас-то позиция непробиваемая, но выглядит это неприятно.
Это вроде совета.
Тогда всем нам будет общаться гораздо приятнее - тем более, что Вам действительно есть что сказать.
Поверьте -никто не пытается с Вами конкурировать, отбирать/отбивать клиентов, "сливать" Ваши наработки etc
Мы с Вами просто общаемся....
end of message
out