Czyan писал(а):
Разница в том, что у тех имен есть другое содержание, не имеющее ничего общего со сферой деятельности.
А понравившееся Вам HI-TECH pro к WEB-дизайну и SEO вообще никаким боком.
В голове клиентов каша - ощущение, что услуга SEO и WEB непрофильна.
С таким же успехом можно было назвать ООО "Компания Ведро".
Именно потому люди придумывают различные благозвучные бессмысленные сочетания,, которые потом смыслом наполняют... это когда ничего близкого прилепить никак.
Автопромышленные комплексы и ПО-шники так часто делают.
Берсерк, смотрите глубже и рассматривайте вопрос со всех сторон, а не только в первом приближении.
Я именно и говорил о том что совершенно не обязательно называть компанию по сфере ее деятельности
само понятие WEB дизайн подразумевает под собой творчество в сфере высоких технологий (если вы конечно не сомневаетесь в том что интернет это не высон=кие технологии)
для справки (англ. high technology, high tech, hi-tech) — наиболее новые и прогрессивные технологии современности. Где здесь противоречия???
Из тех названий которые я привел в качестве примера - никаких бессмыслиц нет!
1. Mesedes-Benz (имя девушки одного из основателей + фамиля одного из основателей компании))
2. JVC (Japan Viktor Company) (переводим - компания японца Виктора)
3. Yamaha Co ( Фамилия основателя компании - Торакусу Ямаха))
4. Honda (Фамилия основателя компании)
5. Toyota (Фамилия основателя компании)
6. Компания 7+11 ( ассоциация раннее увиденного иностранного бренда со схожей дейтельностью сложившейся у основателя компании )
7. Hitachi (согласен, некоторая бессмыслица есть - переводится как "заноза")
8. TGL company (названа по первым буквам фамилий основателей компании)
9. Kawasaki (Фамилия основателя компании)
10. Эльдорадо (Название золотоносной жилы - полностью соответствует философии основателя компании)
11. ЭТО (Субторговая марка Эльдорадо )первая буква как раз об этом и говорит (остальные расшифровывать не буду - низя )))))
12. МИР (согласен, тень бессмыслицы есть))
13. Infinity (в переводе - бесконечность - полностью соответствует философии компании)
14. Белвест (к производству не имеет посредственное отношение - только в части того то шьет обув ы белорусии по европейским технологиям)
Как видите бессмыслицы здесь нет.
А насколько глубже надо смотреть, по-вашему???