Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Vlad
 
СообщениеДобавлено: 17.09.03 01:53 

Зарегистрирован: 25.04.03 23:47
Сообщения: 80
Откуда: США
Anonymous писал(а):
Алексей, на счет правильности написания слова "бренд" я не имею точных сведенийю В университете я была уверена, что правильно писать это слово через "э", но работу меня приняли, записав в трудовую книжку "брЕнд..."


Чтобы не было вопросов, пишите brand, поскольку это ангlийскоe слово. А вообще то оно произносится "брЭнд", открытый слог.

Послушайте его произношение тут, введя слово:

[...]

К слову, brand имеет значение trademark, то есть отличительные свойства продукта/личности.
Вернуться к началу
 
 
Антон Зимин
 
СообщениеДобавлено: 17.09.03 20:14 

Зарегистрирован: 26.03.03 00:45
Сообщения: 10
Александр Горшунов
Еще раз говорю, бренд - это не торговая марка и торговой маркой и марочным капиталом его не создать!
Бренд - это обещание фирмы, которое она должна ВЫПОЛНИТЬ! Бренд создается не только маркетингом, он создается изнутри компании. Бренд - это нечто большее, чем торговая марка. Бренд - это единая идея, которая руководит фирмой, категорией продуктов, продуктом.
Любой бренд обладает драйверами, которые помогают компании, не только продовать продукцию, но руководствоваться ими в принятии стратегических решений. Драйверы бренда - это принцип (как фирма достигает своих целей), индивидуальность (что отличает фирму, товарную категорию, товар от остальных), ассоциации.

_________________
С уважением!
Антон Федорович!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.09.03 20:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ага, общание. Обещанного, как известно, три года ждут. Кстати, а можно публично озвучить термин БРЕНД как он в учебниках прописан?

Ну а все остальное, по моему, просто набор красивых фраз.
Во первых, маркетинг, если он создается исключительно маркетингом, то скорее всего получиться мертворожденное дитя (ибо маркетинг это ориентация фирмы на рынок).
Во вторых, маркетинг - это единая идея, которая руководит фирмой и т.д.
Не знаю, кто такие драйвера, но у маркетинга тоже народу полно и все помогают.
Как фирма достигает своих целей - это назвается стратегия. И вся бурная деятельность фирмы (будь она с брендой или без) напралена на создание индивидуальности (иначе какой дурак ей деньги отдавть будет).

В общем пока что я ничего в брендинге существенного не увидел, кроме новой упаковки старых понятий.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Антон Зимин
 
СообщениеДобавлено: 18.09.03 23:11 

Зарегистрирован: 26.03.03 00:45
Сообщения: 10
Александр Горшунов

Ага, общание. Обещанного, как известно, три года ждут.

расценивается, как хамство%(

маркетинг создает одно, стратегия помогает в другом... брендинг сводит все в единое целое! это не я придумал. это слово такое(модное), а не явление.

а по поводу индивидуальности - тут вы в корне не правы! деятельность фирмы напрвалена, туда, куда ее ведут ее интересы, а это не обязательно индивидуальность! А может это подрожание? или предприятие только и думает, что о прибыли, или хочет стандартизоваться и снизить цены, живя за счет больших объемов...

_________________
С уважением!
Антон Федорович!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.09.03 11:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Да нет, Антон! Это не хамство, просто определение в которое включены неопределенные понятия, вряд ли чегой то определяет.

Все првильно: на фирме стратегия отдельно, маркетинг отдельно, финансы тоже отдельно. Есть еще инженеры, уборщики и т.п. А задача смешать все это в рабочий инструмент при советской власти управлением называлась, потом по новому менеджментом, счас наука глыбже пошла тепер это брендиг. Надо поднапрячься и снова чегой нибудь отечественное придумать (фасолинг, например) в пику врагам иноземным.

Если предприятие думает о прибыли (а в принципе мы рассматриваем теоретически абсолютное предприятие, которое просто обязано думать о прибыли), то оно просто обязано думать про индивидуальность. Из практики известно, что подражание это путь в никуда. А теория ориентации на производство (стандарты и большие объемы) сегодня на вводных лекциях рассматривается как один из этапов большого экономического пути, но прошлого века.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Антон Зимин
 
СообщениеДобавлено: 19.09.03 18:12 

Зарегистрирован: 26.03.03 00:45
Сообщения: 10
Александр Горшунов

Индивидуальность? Предприятие может стремиться к стандартизации, например, производители серийных железок для ПК.
А на подрожании в короткие строки можно сорвать огромную прибыль! Ведь затраты на раскрутку - очень малы, а покупаемость высока!

_________________
С уважением!
Антон Федорович!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.09.03 20:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Так я ж про пристойное предприятие, а не плагиаторов (на ем тоже можно заработать, но как то неприлично). А железяки тоже могут отличаться, скажем АВМ и Жмеринка-подвал.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 27.05.05 16:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Почитал я вашу оживленную беседу... :) и возникло несколько вопросов.... А какая разница- "БрЕнд" это или "БрЭнд", главное, чтобы не "Бред".... :)
А для чего должно работать предприятие, как не ради прибыли? Идейные бойцы все как-то от голода быстро дохнут...
А уж вся остальная стратегия- и PR, и маркетинг, и CRM, и прочая фигня под это затачивается... Или фирма борется за международные рынки только для того, чтобы по-больше народу приобщить к своему классному товару... и деньги здесь совсем не причем? Не знаю как другие- я продажи ради денег делаю. И работая с клиентом, я о своей зарплате думаю. А как же иначе?.... Ну а Брэнд нужен для того, чтобы облегчить сам процесс продажи, чтобы товар сам себя продавал.
Ну а индивидуальность или отстраивание.... все зависит от стратегии...
Я знаю кучу Тайваньских и Китайских фирм, делающих аналоги европейской продукции- и продвигающих именно как более дешевые аналоги. И клиентов у них хватает, и живут неплохо.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.05.05 13:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) Дык и я об том же. Основа деятельности - получение прибыли (иначе нафга такая предпринимательская деятельность? То уже гуманитарщина). Все остальное - инструменты для улучшения получения прибыли (каждое предприятие выбирает свой инструмент исходя из установок поставленных учредителями).
В тоже время периодически появляються шаманы, которые приносят очередное чудодейственное средство вечной молодости и единственно верное решение на все случаи жизни (впрочем как и во всей жизни :) если с утра внимательно почту прочитать, то я должен жить вечно, богато и счастливо с помошью какой то рекламируемой фиговины).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024