AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Володя
  Бренд-менеджер и продукт менджер
СообщениеДобавлено: 24.12.03 13:41 
Здравствуйте. Мне хотелось бы получить информацию о таких должностях в компаниях как бренд-менеджер и продукт-менеджер.
Первое, их функциональные обязанности. Второе, каким требованиям должен обладать идеальный кандидат на эти вакансии? Третье, на какую зарпалату и перспективы может рассчитывать удачный кандидат? И наконец, четвертое - самое главное, в чем приципиальная разница между указанными должностями, за исключением того что бренд-менеджер занимается продвижением бренда (например tide), а продукт-менеджер продвижением товара (стиральный порошок - tide, ariel, omo, миф). Также хотелось бы узнать источники, где можно прочитать систематически изложенную информацию по данным темам.
Вернуться к началу
 
 
Crack 6T
  Re: Бренд-менеджер и продукт менджер
СообщениеДобавлено: 24.02.04 15:04 
Володя писал(а):
Здравствуйте. Мне хотелось бы получить информацию о таких должностях в компаниях как бренд-менеджер и продукт-менеджер.


Полностью присоединяюсь! Очень интересна эта позиция. Чему больше приходиться удилять внимание, занимая данную должность?
Вернуться к началу
 
 
Алсу
 
СообщениеДобавлено: 29.03.06 11:32 

Зарегистрирован: 24.08.05 11:27
Сообщения: 14
Откуда: Татарстан
Вот некоторые выписки из моей должностной инструкции (требования):
1.5.На должность бренд-менеджера назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности не менее двух лет.
1.6.Бренд-менеджер должен знать:
- законодательные и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность;
- теорию рекламы;
- основы полиграфии;
- ПК: CorelDraw, PhotoShop, QuarkXPress, IIIustrator, Access, Internet, Power Point, Outlook;
- стратегию и перспективы развития Компании;
- профиль, специализацию и структуру Компании;
- рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса Компании;
- конъюнктуру рынка услуг Компании и порядок ценообразования;
- внутренние положения департамента аудита;
- технологии производства оказания услуг Компанией;
- структуру управления Компанией;
- технологию ведения деловых переговоров;
- теорию менеджмента, экономики, делового администрирования;
- основы социологии и психологии
- этику делового общения;

Реально, должностные обязанности, прописываются разные (от обязанностей рекламного агента до маркетолога), в зависимости от места работы.
З/п тоже разная, в зависимости от региона работы.

_________________
Помогая людям, приносим радость
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий Золотилов
 
СообщениеДобавлено: 15.04.06 19:50 
Цитата:
- ПК: CorelDraw, PhotoShop, QuarkXPress, IIIustrator, Access, Internet, Power Point, Outlook;


Вот это меня удивило. Это что, он еще и дизайнером должен быть? Ему еще надо что-то самому делать в КорелДро и Фотошопах? :shock:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 16.04.06 00:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Дмитрий Золотилов писал(а):
....Это что, он еще и дизайнером должен быть? Ему еще надо что-то самому делать в КорелДро и Фотошопах? :shock:

Все от фирмы зависит.
Если фирма небольшая - то все в одном флаконе.
Если большая - то спихивается на других челов в режиме аутсортинга.
Лично я знаю минимум по данному SoftWare, а вот основную работу делают люди, профессиональные в данном деле. Во всяком случае мы можем общаться на одном языке + я знаю возможности продукта и платформы + могу оценить качество проделанной работы. Данный подход наиболее продуктивен.
В любом случае знание основ не помешает.
Правда есть еще один момент...
У нас Брэндодержателем является каждый газетный киоск. 8)
Так что тут от каждой фирмы зависит - в одной это реально брэнд-менеджер, а в большинстве - обычный менеджер по рекламе.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 17.04.06 14:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Согласна знание основ никогда не помешает :lol:
У меня возник вопрос зачем выделять 2-х спецов : бренд - менеджера и продукт - менеджера?
Бренд - менеджер продвигает бренд и как следствие продвигается товар под этой ТМ или ТЗ. Ну , а дальнейшее продвижение это уже дело менов.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 18.04.06 02:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
LELYA писал(а):
...У меня возник вопрос зачем выделять 2-х спецов : бренд - менеджера и продукт - менеджера?
....

Про причины - почему это так в данной конторе- вряд ли удастся выяснить. :)
Пост добавлен: 24.12.03 13:41
А вообще...
Брэнд-менеджер (Б-М) развивает Брэнд.
А продакт-менеджер (П-М) - конкретные линейки.
Пример: Брэнд Sumsung - продвижение на плечах Б-М.
Продвижение сотовых телефонов от Sumsung - работа П-М.
Но по любому они работают в плотном контакте.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Волохов
 
СообщениеДобавлено: 28.04.06 03:26 

Зарегистрирован: 21.04.06 03:25
Сообщения: 1
Czyan писал(а):
LELYA писал(а):
...У меня возник вопрос зачем выделять 2-х спецов : бренд - менеджера и продукт - менеджера?
....

Про причины - почему это так в данной конторе- вряд ли удастся высянить. :)
Пост добавлен: 24.12.03 13:41
А вообще...
Брэнд-менеджер (Б-М) развивает Брэнд.
А продакт-менеджер (П-М) - конкретные линейки.
Пример: Брэнд Sumsung - продвижение на плечах Б-М.
Продвижение сотовых телефонов от Sumsung - работа П-М.
Но по любому они работают в плотном контакте.


На примере Самсунга хорошо показано. Если же Брэнд не имеет разных линеек продукции, тот тут стоит сказать, что продакт-менеджер больше относится к рынку сбыта, потребления, брэнд-менеджер, в свою очередь, должен держать свою марку конкурентоспособной и т.п.
Вернуться к началу
 
 
Natiq
 
СообщениеДобавлено: 30.04.06 12:39 

Зарегистрирован: 30.04.06 12:05
Сообщения: 1
как я понял, продакт менеджер подчиненный бренд менеджера, или он ровно БМ-у, но только тесно друг с другом работают?

_________________
In God we trust
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 30.04.06 14:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Natiq
Их вертикальное или горизонтальное :) взаимодействие - это причуда той фирмы, где они работают. Все зависит не от того, чем они должны заниматься, а от того, чем они реально занимаются в данной конкретной фирме.
Но по логике:
Брэнд-менеджер ведет более общие вопросы, продукт-менеджер - более конкретные и частные.
Соответственно ПМ должен подчиняться БМ, т.к. последний имеет видение не только в рамках продвигаемой линейки, но и как данная продвигаемая линейка отразится на других продуктах и Брэнде вообще.
Пример: ПМ для продвижения своей линейки сделал PR в весьма двусмысленном стиле (эротика) и пропагандирует сами знаете что направо и налево. Для данной линейки это оправданно.
При том, что сам Брэнд продвигается как гарант семейных ценностей
и хранитель семейных устоев и очага. В итоге чем больше денег вбухивается в PR линейки, тем более гробится сам Брэнд.

Хотя если фирма может себе позволить себе двух таких челов, то над ними сидит, как правило, директор по развитию, которому они и подчиняются и который координирует их усилия.
А сотрудничество должно быть в любом случае плотным - иначе дров наломают оба.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017