Gucci, выхлоп может дать все. От флайеров под дворниками, и до "холодного звонка" на фирму Цзяна с просьбой пригласить к телефону начальника транспортного отдела
Смотрите на свой бюджет. Еще на ОРТ в прайм-тайм рекламные ролики неплохо срабатывают.
Все просто. Вас должны запомнить, а Ваши флайера и рекламки не выкинуть.
По поводу инета и запоминающегося номера Вам уже говорили.
Какие нибудь календарики или флайерки с полезными телефонами, иной нужной информацией..
Только ведь не самое дешевое удовольствие - студентов на перекрестках ставить..
(хотя если по поводу этих самых студентов скооперироваться с так же рекламирующими себя автосервисами, шиномонтажами, тюнинговыми агентствами пр.) - может получиться.
Авто журналы студенты часто раздают на светофорах. Купля-продажа, авторевю.. и т.п.
По опыту - такие шаровые издания лениво просматриваются и бросаются в бардачок.
Потом долго там лежат до момента генеральной уборки автомобиля или испивания с друзьями в гараже пива с рыбой (при этом все эти шаровые журналы, флайера и газетки играют свою изначальную и единственно верную роль. О них вытирают руки).
В процессе вытирания рук в глаза может броситься реклама эвакуатора с легко запоминающимся телефонным номером, который вспомнится в нужное время...
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]