Здравствуйте!
Прошу помочь советом.
Предложили работу в качестве менеджера по управлению капитальными инвестициями (долевыми участиями в дочерних предприятиях). Компания нефтегазовая. Работа в холдинговой дочке, выступающей в каком-то смысле как УК для всех остальных дочерних компаний. Структура компании большая – от продажи и транспортировки газа, до мелких дочек в медийном бизнесе.
Собеседования прошли отлично, предложили должность и хорошие условия. Во время собеседований обсуждались более глобальные вопросы, на вопрос какие будут основные обязательства ответили – да все просто, на месте посмотришь….Ну а если по делу то в оффере написали, что надо заниматься дочерними компаниями, организацией и проведением совета директоров, возложением решений совета директоров, оперативным отслеживанием результатов и возможных корригирующих действий, оповещение председателя совета директоров на счет выполнения решений. С другой стороны директор, в то короткое время, в котором общались сказал, что обязанности - планирование, ролл планирование (я правильно понимаю что имеется ввиду скользящее планирование?), квартальное обновление планов, изредка оценка новых инвестиционных проектов.
Вот я и запуталась – информация по обязанностям мне кажется противоречивой и далеко не полной, отдел кадров никак не смог мне объяснить ничего больше – сами ничего не понимают…. Хочется подоготовиться хорошо для предложенной позиции и быть полезной, но никак не отвечу себе на 3 вопроса – что по факту надо будет делать, что именно надо читать и к чему готовиться!
Спасибо!
|