Не знаю. Если бы занимался общепитом, пошел бы по пути создания культового заведения. А название уже как часть общей концепции.
Примеры, сходу пришедшие в голову. Уж погугглите. Ссылок не дам
Ужгород "
Деца у нотаря" (Офигенное место. И готовят вкусно, и полдня можно ржать до слез, путешествуя по территории заведения, ухахатываясь над каждой вывеской и всякими юморными штуковинами, развешанными на каждом квадратном дециметре.
Вложение:
Комментарий к файлу: Ужгород. Деца у нотаря
images.jpg [ 11.35 КБ | Просмотров: 5416 ]
Львов "
Криївка". Каким бы скандальным в российских кругах это заведение не было, но скандал создал бренд. Приехать во Львов и не попасть в Криївку даже как то несолидно))
Вложение:
Комментарий к файлу: Львов. Криївка
images2.jpg [ 8.44 КБ | Просмотров: 5416 ]
Воронеж Придорожный отель "Яр". Стал знаменит благодаря скандальной скульптуре коня Ярыжа
Вложение:
Комментарий к файлу: Воронеж. Придорожный отель Яр.
images3.jpg [ 8.75 КБ | Просмотров: 5416 ]
И таких примеров более чем достаточно. В моем понимании заведение должно стать этаким мэмом, о котором будут писать раскрученные блоггеры. О нем должны появиться упоминания в прессе. Заведение должно стать местом своеобразного паломничества.
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]