Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ekaterinai78
  Негативные отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 18.11.11 15:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.11 15:26
Сообщения: 2
Здравствуйте, я сожалению не нашла подобной темы, лишь те, которые частично затрагивают данную проблему, поэтому решила создать новую.

Возникла проблема с негативными отзывами наших клиентов. Внутри самой компании нет людей, обладающих знаниями по данной проблеме.
Возможно, следи читателей данного форума есть те, кто уже сталкивался с негативными отзывами и, если да, то какие действия Вы предпринимали для того, чтобы свисти риски к минимуму, а так же какие действия предпринимались по отношению к уже опубликованным отзывам?

_________________
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие...
Вернуться к началу
 
 
Ekaterinai78
  Re: Негативные отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 21.11.11 09:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.11 15:26
Сообщения: 2
Доброго времени суток. К сожалению, на данном форуме мой вопрос так и остался без ответа, однако совместными усилиями удалось найти один из возможных вариантов решения данной проблемы.

Если обобщить все то, что удалось узнать, то негативные отзывы, как я это поняла, являются незаменимым источником информации, с которым, безусловно, необходимо работать.

Своевременное реагирование на негативные отзывы позволит избежать проблем в дальнейшем, а так же оперативно принять меры по устранению причины. Работать с негативами, безусловно, должны люди, обладающие определенным запасом знаний и опыта. Именно поэтому, мне посоветовали посетить тренинг посвященный работе с негативными отзывами, который состоится 7-го декабря. Кому интересно, вот ссылка с более подробной информацией о тренинге [...] … Надеюсь, озвученная мною информация будет так же полезна и Вам.

Всего доброго.

_________________
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие...
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Негативные отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 29.03.12 19:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ekaterinai78 писал(а):
Возможно, следи читателей данного форума есть те, кто уже сталкивался с негативными отзывами и, если да, то какие действия Вы предпринимали для того, чтобы свисти риски к минимуму, а так же какие действия предпринимались по отношению к уже опубликованным отзывам?


Чтобы свести количество рисков к минимуму, нужно сделать так, чтобы количество негативных отзывов было минимально.
Это логично.
Если Вас не устроил ответ - поставьте вопрос конкретнее. ;)

ПС
Скрытый маркетинг вышел у Вас слабоватый.
Как-то тускло Вы пропиарили тренинг.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Негативные отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 29.03.12 19:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Блин! Как на меня, то не тренинг, а развод лохов. Вариантов отзывов может быть миллион и еще немножко и фиг все варианты реакции уложишь в рамки "делай раз, делай два". Интересно сами тренеры с негативными отзывами когда либо работали или просто несут фигню из учебника?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Тот самый
  Re: Негативные отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 10.10.12 10:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.11 10:34
Сообщения: 38
Откуда: Россия, Москва
Если бы дело происходило с моим клиентом, я бы посоветовал ему прихлопнуть всех одним изящным движением. Откройте на сайте раздел "отзывы", напишите к нему хорошую преамбулу (о том, что мы хотим делать наши услуги удобнее), тратьте 3 минуты в день на комментарий к каждому отзыву - и ничего никогда не модерируйте!

Какое бы [цензура] туда ни лилось.

Вот и всё. Отзывы в других местах через неделю потеряют остатки смысла.

Василий Мороз,
[...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Негативные отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 17.10.12 17:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Тот самый писал(а):
Вот и всё. Отзывы в других местах через неделю потеряют остатки смысла.


А еще через месяц потеряет смысл и сам официальный сайт.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
JVN
  Re: Негативные отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 07.03.16 22:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.16 21:17
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Никогда не верил отзывам (плохим, хорошим). Все эти публичные Ах! и Ох! обычный заказ. Я конечно допускаю, что бывают отзывы с правдой, но за последние 20 лет не встречал ни разу.
Вернуться к началу
 
 
Super Mario
  Re: Негативные отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 22.09.16 07:28 

Зарегистрирован: 02.03.16 10:50
Сообщения: 27
Друзья!
Я недавно начал вести на Youtube канал на эту тему :arrow: [...]
Смотрите, подписывайтесь, комментируйте!
Вам полезно, а мне приятно.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023