AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ekaterinai78
  Негативные отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 18.11.11 15:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.11 15:26
Сообщения: 2
Сфера деятельности: Продажи
Здравствуйте, я сожалению не нашла подобной темы, лишь те, которые частично затрагивают данную проблему, поэтому решила создать новую.

Возникла проблема с негативными отзывами наших клиентов. Внутри самой компании нет людей, обладающих знаниями по данной проблеме.
Возможно, следи читателей данного форума есть те, кто уже сталкивался с негативными отзывами и, если да, то какие действия Вы предпринимали для того, чтобы свисти риски к минимуму, а так же какие действия предпринимались по отношению к уже опубликованным отзывам?

_________________
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие...
Вернуться к началу
 
 
Ekaterinai78
  Re: Негативные отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 21.11.11 09:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.11 15:26
Сообщения: 2
Сфера деятельности: Продажи
Доброго времени суток. К сожалению, на данном форуме мой вопрос так и остался без ответа, однако совместными усилиями удалось найти один из возможных вариантов решения данной проблемы.

Если обобщить все то, что удалось узнать, то негативные отзывы, как я это поняла, являются незаменимым источником информации, с которым, безусловно, необходимо работать.

Своевременное реагирование на негативные отзывы позволит избежать проблем в дальнейшем, а так же оперативно принять меры по устранению причины. Работать с негативами, безусловно, должны люди, обладающие определенным запасом знаний и опыта. Именно поэтому, мне посоветовали посетить тренинг посвященный работе с негативными отзывами, который состоится 7-го декабря. Кому интересно, вот ссылка с более подробной информацией о тренинге http://www.growth-blog.ru/smm/negative/ … Надеюсь, озвученная мною информация будет так же полезна и Вам.

Всего доброго.

_________________
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие...
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Негативные отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 29.03.12 19:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11510
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Ekaterinai78 писал(а):
Возможно, следи читателей данного форума есть те, кто уже сталкивался с негативными отзывами и, если да, то какие действия Вы предпринимали для того, чтобы свисти риски к минимуму, а так же какие действия предпринимались по отношению к уже опубликованным отзывам?


Чтобы свести количество рисков к минимуму, нужно сделать так, чтобы количество негативных отзывов было минимально.
Это логично.
Если Вас не устроил ответ - поставьте вопрос конкретнее. ;)

ПС
Скрытый маркетинг вышел у Вас слабоватый.
Как-то тускло Вы пропиарили тренинг.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Негативные отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 29.03.12 19:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18378
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Блин! Как на меня, то не тренинг, а развод лохов. Вариантов отзывов может быть миллион и еще немножко и фиг все варианты реакции уложишь в рамки "делай раз, делай два". Интересно сами тренеры с негативными отзывами когда либо работали или просто несут фигню из учебника?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Тот самый
  Re: Негативные отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 10.10.12 10:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.11 10:34
Сообщения: 38
Откуда: Россия, Москва
Сфера деятельности: Реклама, маркетинг, копирайтинг, PR, управление продажами
Если бы дело происходило с моим клиентом, я бы посоветовал ему прихлопнуть всех одним изящным движением. Откройте на сайте раздел "отзывы", напишите к нему хорошую преамбулу (о том, что мы хотим делать наши услуги удобнее), тратьте 3 минуты в день на комментарий к каждому отзыву - и ничего никогда не модерируйте!

Какое бы [цензура] туда ни лилось.

Вот и всё. Отзывы в других местах через неделю потеряют остатки смысла.

Василий Мороз,
http://this-one.ru
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Негативные отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 17.10.12 17:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11510
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Тот самый писал(а):
Вот и всё. Отзывы в других местах через неделю потеряют остатки смысла.


А еще через месяц потеряет смысл и сам официальный сайт.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Gilubev Vadim
  Re: Негативные отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 07.01.16 16:31 

Зарегистрирован: 16.02.15 20:49
Сообщения: 3
Сфера деятельности: Маркетинг
С отзывом можно работать. Разобрать проблему, решить ее, и клиент останется довольным, исправит отзыв или вы напишите положительный комментарий. С негативом от конкурентов сложнее. Тут нужно пробовать работать с площадкой где размещен отзыв. Или работать над продвижением своих страниц так, чтобы этот негативный отзыв был очень далеко в поиске и никто бы его уже не видел.
Вернуться к началу
 
 
slon
  Re: Негативные отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 25.02.16 17:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.12.15 22:07
Сообщения: 37
Сфера деятельности: интернет бизнес
Я думаю нужно работать с клиентами, мотивировать их к тому, чтобы меняли окрас отзыва
Вернуться к началу
 
 
JVN
  Re: Негативные отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 07.03.16 22:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.16 21:17
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сфера деятельности: см. Род занятий
Никогда не верил отзывам (плохим, хорошим). Все эти публичные Ах! и Ох! обычный заказ. Я конечно допускаю, что бывают отзывы с правдой, но за последние 20 лет не встречал ни разу.
Вернуться к началу
 
 
Artemon
  Re: Негативные отзывы клиентов
СообщениеДобавлено: 10.05.16 16:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.12 00:17
Сообщения: 20
Сфера деятельности: оптовая торговля
Пытались общаться, выяснить, почему произошла ситуация, которая повлекла за собой негатив, затем предложить решение проблемы, если это возможно
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2015