Доброго времени суток. К сожалению, на данном форуме мой вопрос так и остался без ответа, однако совместными усилиями удалось найти один из возможных вариантов решения данной проблемы.
Если обобщить все то, что удалось узнать, то негативные отзывы, как я это поняла, являются незаменимым источником информации, с которым, безусловно, необходимо работать.
Своевременное реагирование на негативные отзывы позволит избежать проблем в дальнейшем, а так же оперативно принять меры по устранению причины. Работать с негативами, безусловно, должны люди, обладающие определенным запасом знаний и опыта. Именно поэтому, мне посоветовали посетить тренинг посвященный работе с негативными отзывами, который состоится 7-го декабря. Кому интересно, вот ссылка с более подробной информацией о тренинге
[...] … Надеюсь, озвученная мною информация будет так же полезна и Вам.
Всего доброго.