Александр Горшунов писал(а):
Категория F - Fly Fashion Service
Александр, буква F действительно подходит под довольно удачные слова Fly и Fashion. Правда, я боюсь немного этих слов. Во-первых, они на английском (хотя английский вариант слогана мне тоже нужен, было бы здорово сайт сделать на двух языках - вещь нехитрая, зато сразу поднимает фирму на другой уровень!). Fly акцентирует внимание на авиа, хотя в целом это и ничего, но по количеству автомобильных фирм у меня в несколько раз больше (короче, авиаклиент у меня только 1:)). Далее, слово Fashion я вообще бы не хотела употреблять нигде - ни в логотипе, ни в слогане. Дело в том, что "мода" акцентирует внимание на соответствие продукции современным тенденциям. У меня же одежда живет столько, сколько живет фирменный стиль клиента, а это несколько лет. При смене имиджа разрабатывается новая коллекция. Более того, носят одежду рабочие, водители, техники. В отношении такого персонала слово "мода" не подходит. Им нужны: удобство, функциональность, долговечность. Пожалуй, это главные критерии. А мода здесь ограничивается соответствием корпоративному стилю. Думаю, что правильно объяснила:)
P.S. Слово "Fashion" скорее подходит для тех, кто шьет одежду для бортового персонала и для фронтофиса (пиджаки, блузы, юбки, плащи, пальто для стюардесс, головные уборы - там отрисовываются сезонные коллекции и в костюмно-плательной группе как раз использование "моды" было бы уместно. А у нас другой ассортимент, другое оборудование - для пошива технической одежды.