Нужна ваша помощь,прям очень сильно.
1. Понятие конкурентного рынка. 2. Кривая предложения конкурентной фирмы. 3. ВЕРНО/НЕВЕРНО В долгосрочном периоде совершенноконкурентная фирма достигнет равновесного объема выпуска при наименьших издержках на единицу производства. Если рыночная цена, которая предлагается конкурентной фирме, такова, что фирма не сможет покрыть постоянные издержки, а покроет только некоторые переменные издержки, фирма должна закрыться. Кривая предложения совершенно конкурентной фирмы — это отрезок кривой МС, который лежит выше кривой минимальных AVC На конкурентном рынке цены играют важную роль, указывая домашним хозяйствам и фирмам направление, в котором они должны двигаться для достижения экономического равновесия. Улучшение технологии, которое повышает производительность на конкурентном рынке, сдвинет кривую предложения отрасли вверх и вправо. 4. ТЕСТЫ 4.1 Типичная фирма в совершенно конкурентной отрасли а) рассматривает рыночную цену продукта как данную; б) может отчасти, но не полностью контролировать вхождение новых фирм в отрасль; в) может продать больше продукта, только если снизит цену; г) продает продукт, уникальный по сравнению с продуктами, которые продают другие фирмы отрасли. 4.2 Равновесный уровень выпуска конкурентной фирмы устанавливается при: а) MC = AVС; б) МС = Р; в) МC>АТС; г) МС = АТС. 4.3 На долгосрочную рыночную кривую предложения для совершенно конкурентной отрасли воздействуют: а) число фирм в отрасли; б) цены на факторы; в) состояние технологии; г) размер фирм отрасли. 4.4 Спрос на продукт предприятия в условиях совершенной конкуренции: а) совершенно не эластичен; б) совершенно эластичен; в) не эластичен; г) эластичен. 4.5 На рынке чистой конкуренции имеют место формы конкурентной борьбы: а) ценовая; б) реклама; в) дифференциация продукции; г) лидерство в ценах.
Вложения: |
Безымянный.png [ 30.53 КБ | Просмотров: 4662 ]
|
|