AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
SlowSnow
  Делегировании ответственности
СообщениеДобавлено: 14.04.16 18:29 

Зарегистрирован: 14.04.16 18:23
Сообщения: 1
Сфера деятельности: Менеджмент
Всем доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста, решить эту задачу:

Шеф обсуждает с тремя своими сотрудниками: Мюллером, Лема¬ном и Краузе — жалобу покупателя фирмы N, который недоволен ка¬чеством поставленного ему материала, и указывает господам на то, что ситуация должна быть коренным образом исправлена.
Когда через неделю вновь приходит письмо от того же покупателя, который в грубой форме требует реакции на его жалобу, шеф вызывает своих сотрудников еще раз, чтобы определить, кто это дело «упустил».
При этом выясняется следующее. Г-н Мюллер объясняет, что преж¬де он никогда не имел дело с подобными рекламациями. Он решил, что г-н Леман, обладая широкими профессиональными знаниями в этом вопросе, должен был заняться данным делом. Г-н Леман предпо¬ложил, что г-н Мюллер, лично знакомый с фирмой N, возьмет это дело в свои руки. Г-н Краузе, посчитав, что оба господина намного дольше его работают на предприятии, решил, что кто-то из них двоих под¬ключится к этому делу.
Вопросы.
1.Почему ни один из сотрудников не взял на себя ответственность за упущение в работе?
2.Можно ли считать, что шеф фирмы при делегировании ответ¬ственности согласовал зоны компетенции и ответственности?
3.Перекладывая ответственность друг на друга за неудачу, правиль¬но ли поступают сотрудники?

Заранее благодарен! :roll:
Вернуться к началу
 
 
Сергей Никан
  Re: Делегировании ответственности
СообщениеДобавлено: 09.06.16 18:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.06.16 17:33
Сообщения: 63
Сфера деятельности: эконмика малого бизнеса
1. не взяли на себя ответственность - у них никто и не спрашивал, кто виноват в случившемся. шеф не выяснял, что и почему произошло, а просто констатировал и сказал исправить.
2. в кейсе шеф вообще никому ничего не делегировал, в классическом понимании. он должен был четко по-фамильно обговорить кто отвечает и в какие сроки надо сделать
3. по-человечески сотрудников можно понять - никто не хочет быть ответсвенным за чужой промах. но как работников их это не очень хорошо характеризует - почему не проявили раньше заинтересованность и том, решается ли вопрос.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2015