AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.05.06 14:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Воощето, как правило, первый этап маркетинга - анализ рынка включает в себя анализ рекламной политики конкурентов в разрезе:
- носители сообщений
- затраты на рекламу
- позиционирование и контекст
- эффективность на уровне доли рынка и объемов продаж

В дальнейшем, как правильно заметил Инфлятион, целесообразно мониторить рекламу на предмет ее доходчивости до потребителя и соответсвия выбранной позиции компанией и понимания позиции жертвами рекламы :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
dedan
 
СообщениеДобавлено: 23.05.06 15:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.06 13:53
Сообщения: 4
Откуда: UKRAINE
LELYA писал(а):
И опять таки , я могу проводить анализ любыми удобными мне методами - главное получить результат.

Вот я и хочу выяснить каков должен быть результат. Какую информацию он должен содержать? В каком виде презентоваться? Я понимаю, что это дело сугубо личное, но основы-то есть, на которые можно ориентироваться. :?: :D

_________________
Влад
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 23.05.06 15:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Результат - ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Сколько дополнительных клиентов привлек именно этот вид рекламы, насколько увеличился объем продаж, насколько узнаваема стала ТМ и/или товар /услуга.
А вообще проще говоря - сколько денег принесло!

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.05.06 16:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
"Вот я и хочу выяснить каков должен быть результат" (с) dedan
Дык сообщением выше, я перечислил основное меню анализа рекламной политики конкурентов. Плюс инфа по запоминаемости рекламы и узнаваемости (извесности) ТМ по итогам полевых изысканий.

"Сколько дополнительных клиентов привлек именно этот вид рекламы, насколько увеличился объем продаж, насколько узнаваема стала ТМ" (с) LELYA
Хм... А вот энто у конкурентов узнать весьма проблематично (разве что евойных ответственных лиц подкупить). В вопросе анализа рекламной политики конкурентов в основном приходится оперировать не прямыми данными, а опосредственными

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 23.05.06 17:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Угу, это узнать проблематично.
А в маркетинговых войнах все средства хороши, поэтому и подкупить можно :wink:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
inflation
 
СообщениеДобавлено: 23.05.06 19:01 

Зарегистрирован: 19.12.05 23:32
Сообщения: 66
Откуда: Орел, П. Камчатский.
LELYA писал(а):
Результат - ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Сколько дополнительных клиентов привлек именно этот вид рекламы, насколько увеличился объем продаж, насколько узнаваема стала ТМ и/или товар /услуга.




А вообще проще говоря - сколько денег принесло!


Начало вроде верное было, а вот окончание поста...

Ну как финансовый резалт можно ставить в зависимоть только от рекламы ? Как ? - НИКАК. Если бы все ыбло так шоколадно, все юы мы с вами давно обеспечили себя и свой рол - на предстоящие три поколения.

Реклама - это просто способ довести до людей информацию, вот наксколько хорошо она до человеков инфу донесла и будет наилучшим покозателем эффективности.

Все более сложное - типа промыть мозги, - это уже за рамки эффективности выходит. Если ваш бизнес требует столь агресивного маркетинга, стоит подумать - не пора ли из него выходить, если рассмотреть, что все что вы зарабатоваете вы зарабатоваете ИСКлючительно Собственным трудом, - аля бизнес ради бизнеса...
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 24.05.06 09:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Хм
Я и не говорила , что финансовый результат зависит только от рекламы! На фин. результат вдияет множество факторов.
Но.. реклама должна окупаться , то бишь приносить финансовый результат. Как по вашему считается эффективность размещения рекламы???? Результат - увеличение товарооборота и как следствие увеличение прибыли.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.05.06 13:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Воощето Оля права, и так половина рекламы уходит на ветер, а ежели затраты на рекляму не отражаются на увеличении оборота то это вооще выбрасывание деньги.
Хотя, помниться несколько лет назад делал анализ рынка Кофе в Украине, так тогда только одна Нестле окупала свои рекламные затраты.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 24.05.06 22:55 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Сфера деятельности: Видеопроизводство
Не знаю, как в других областях, а в Пензенской губернии не густо с организациями, разрабатывающими рекламную политику (это я как представитель РА говорю).
Вся реклама сводится к разбрасыванию рекламных сообщений по разным СМИ. И, как правило, заказчики приходят в РА без знаний потребительских предпочтений, тем более без хорошей маркетинговой и сбытовой политики. А за те деньги, которые они готовы заплатить за один :!: ролик, никто не будет разрабатывать стратегию. Это понятно.

Резюмирую - думаю, анализ рекламной политики конкурентов нужно оценивать еще и на соответствие терминам ПОЛИТИКА, СТРАТЕГИЯ. 8)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.05.06 12:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Нуууу... эт. не токмо в ПЕнзенской губернии, это общая традиция для рынков РОссии и Украины

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017