Рекламные компании должно быть не совсем две. Старый магазин должен больше напирать на историю и ПР, на некоммерческую рекламу, а новый магазин продвигаться по-мобильней, ярче. А названия все таки лучше разные. Причем желательно, раз уж нельзя изменить название, MAX различить их (разные цвета, шрифты и т.д.) Если можно сделать та что бы потребмители стали называть новый магазин на свой манер, с помощью слухов и проч. сделать так чтобы потребители "сами придумали" название новому магазину, например: модное словцо созвучное с названием, или сокращенное и т.д Так же возможно наделить лишнюю букву смыслом сокращением от какого-нибудь модного слова, таким образом потребитель будет говорить ...., подразаумевать ..... и наоборот главное не переборщить с количеством псевдоназваний, что-бы путаницы не было в общем держаь процесс под контролем.
Насколько я помню у blanko возникала проблема с модной девицей, используйте такой инструмент в своих целях, ведь девица у Вас в долгу