Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
blanko
  Ребрендинг на половину
СообщениеДобавлено: 27.07.06 11:34 

Зарегистрирован: 24.05.06 13:01
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Ситуация: много лет существует престижный салон обуви эксклюзивных марок, наработана солидная клиентская база, стиль оформления салона - роскошная классика. Поставщики предложили отдать нам эксклюзив еще по нескольким регионам. И мы успешно в них "пошли". Но к выходу в регионы мы подошли основательно: только лучшие ТЦ, большие площади, концепт магазинов разработал один из лучших московских дизайнеров - ничего общего с нашим первым магазином - очень модно и по европейски. Да еще возникла проблема - бренд (название 1-го магазина) не проходил регистрацию, опытный патентовед предложил добавить в слово одну букву и так мы его зарегистрировали. Так что в итоге имеем большой магазин в нашем городе и с тем же ассортиментом, но концептуально абсолютно не похожие магазины в ТЦ в других городах. Логотипы на слух отличаются одной буквой в конце, а зрительно абсолютно разные. и все бы ничего, но мы решили встать еще и в лучший ТЦ нашего города. В нашем проверенном модном концепте, и таким оброзом привлечь нового клиента в своем городе. Но как теперь сосуществовать двум магазинам с созвучными названиям, одинаковым ассортиментом и абсолютно разным лицом? Проводить ребрендинг нашего первого магазина начальство не хочет, и я в чем-то с ними согласна - клиенты торговых центров сильно отличаются от клиентов отдельностоящих магазинов. И наш "старый" клиент не поймет ярких красок, хайтечного оборудования и модной музыки. Как тогда быть с рекламой? Две независимые рекламные кампании ( как тогда быть с нашей ставкой на эксклюзив) или два логотипа рядом? - Как то совсем по дурацки получается.
Оч. хочется услышать ваше мнение.

_________________
Будущее теперь совсем не такое, как раньше.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 27.07.06 15:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
А что вам мешает немного изменить концепцию ассортимента. Ваш первый магазин оставить в том же виде, солидным и престижным.
А новым сделать в том же оформлении как в регионах и с тем же измененным названием.
Различием между этими 2-мы магазинами будет ассортимент - те же престижные фирмы, но более молодежные и "легкомысленные" модели
:wink: .

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 27.07.06 15:26 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
На мой взгляд можно пойти двумя путями.
1) Продвигать магазины как составляющие конторы под одной крышей, т.е - господа все тот же серьезный подход, но расширенный ассортимент, новый магазин позиционировать в соответствии с его ассортиментом. А лишньюю букву обосновать с каким-нибудь смыслом. Потребители должны знать, что это те люди, которые обувают их уже ... лет в качественную обувь, но теперь решили эту качественную обувь расширить, естественно не в ущерб остальному.
2) Более дорогой вариант. В продвижении старого магазина все реже упоминать название и все больше адрес и достоинства, возможно так будет меньше путаницы, он пришел из других регионов, где уже снискал себе положительные отзывы и приверженцев. Здесь может получиться искусственная конкуренция, отрацительная как для Вас так и для конкурентов. Зато вариант безопаснее. Но первый мне кажется лучше.
Вернуться к началу
 
 
blanko
 
СообщениеДобавлено: 27.07.06 16:53 

Зарегистрирован: 24.05.06 13:01
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Ассортимент делить точно не будем, но расставить нужные акценты с помощью мерчендайзинга это мысль: в старом магазине акцент на старые полюбившиеся клиенту бренды, а в новом акцент на разнообразие и оригинальность новых неизвестных брендов. Типа больше букв в названии - больше брендов! :P Видимо первый вариант будет логичнее. Только не поняла - чем он опаснее второго?

_________________
Будущее теперь совсем не такое, как раньше.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 10:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
blanko позиционируйте магазины по - разному и ЦА точно будут разные 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 10:40 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Основное отличие должно быть в позиционировании. Первый магазин: консерватизм, качество, "длинные" отношения с клиентом, неизменные цены, в разумных пределах. Новый: гибкое ценообразование, постоянные акции, сфокусированное продвижение, выделение своей ЦА и т.д.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 12:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Честно говоря, две рекламные компании - не дело.
Как и два похожих названия - клиенты будут думать, что один из магазинов "косит" под другой.
А нельзя ли сделать разные по концепции магазины под одним именем?
Думается, ничего страшного не будет.
Ну поменяете Вы название магазина - если больше ничего не изменится, то клиенту будет абсолютно все равно.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 12:43 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Рекламные компании должно быть не совсем две. Старый магазин должен больше напирать на историю и ПР, на некоммерческую рекламу, а новый магазин продвигаться по-мобильней, ярче. А названия все таки лучше разные. Причем желательно, раз уж нельзя изменить название, MAX различить их (разные цвета, шрифты и т.д.) Если можно сделать та что бы потребмители стали называть новый магазин на свой манер, с помощью слухов и проч. сделать так чтобы потребители "сами придумали" название новому магазину, например: модное словцо созвучное с названием, или сокращенное и т.д Так же возможно наделить лишнюю букву смыслом сокращением от какого-нибудь модного слова, таким образом потребитель будет говорить ...., подразаумевать ..... и наоборот главное не переборщить с количеством псевдоназваний, что-бы путаницы не было в общем держаь процесс под контролем.
Насколько я помню у blanko возникала проблема с модной девицей, используйте такой инструмент в своих целях, ведь девица у Вас в долгу :-)
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 12:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Andrei имеется в виду девушка на тусовках критикующая обувь?
Так в честь чего это она в долгу?
Бизнес- есть бизнес. Иногда методы не совсем чистые, а иногда совсем нечистые.
Но..... доказательств то нет, только так одни слова ...

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 12:52 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Так blanko вообще хотела скандал устраивать (надеюсь не устроила),а для него нужен веский повод, не одни только слова.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023