Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  

Существует ли маркетинг в России?
Опрос закончился 15.12.06 14:02
ДА 100%  100%  [ 7 ]
НЕТ 0%  0%  [ 0 ]
НЕ ЗНАЮ 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 7
Автор Сообщение
Профессор Дойль
  Брендов в России нет!
СообщениеДобавлено: 14.11.06 14:02 

Зарегистрирован: 14.11.06 13:45
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Вот так вот! Почитал и ужаснулся тому, что пишут на этом форуме про Бренд и Брендинг. Господа, но вы же образованные люди!
Коллеги, Билайн и МТС не бренды!!!!! и не могут ими быть (в данный момент). И то, что Вы называете "Ребрендингом" не является таковым!
Почему я так считаю? Как я могу такое говорить??? Давайте обсудим и я расскажу почему.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.11.06 14:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... Ну дык возьмите и сразу расскажите. Интересно ж, а почему вы так считаете?
Давайте сразу расставим точки над И:
1. Что есть бренд
2. Что есть брендинг
3. Что есть ребрендинг

ПыСЫ. Кстати, интересно и ваше мнение по поводу наличия маркетинга в РФ.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 14.11.06 14:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Ну, так обоснуйте?

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Профессор Дойль
 
СообщениеДобавлено: 14.11.06 14:34 

Зарегистрирован: 14.11.06 13:45
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Итак,
говорю простым языком, на счет классических определений спорить будем очень долго и все равно каждый останеться при своей наблюдательной селекции. Сразу спасибо за понимание
Бренд - это уверенность потребителя в неизменности качества, за что он, в свою очередь, готов платить марочную премию(см. далее).

Брендинг - направление в маркетинге по управлению и развитию БРЕНДА.

Ребрендинг - изменение Вектора развития бренда.

Марочная премия - дополнительная наценка на товар, о которой знает потребитель, но все равно готов платить деньги за одно только Имя. (пример - АУДИ А6 марочная премия примерно 15000 у.е.). Готов к дальнейшему спору.
Вернуться к началу
 
 
Профессор Дойль
 
СообщениеДобавлено: 14.11.06 14:39 

Зарегистрирован: 14.11.06 13:45
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Ах да! еще забыл. Бренд заканчивается там, где начинают снижать цены. (У нас дешевле!!! - знакомо вам это?) Билайн и МТС и тысячи наших фирм ведут борьбу за 5 у.е. рентабельности. А все потому, что у нас в стране принято считать, что Бренд - это известность, яркость, ротируемость компании - БРЕД!!!!! Вы когда-нибудь видели рекламу: Бентли-самая дешевая в своем классе! ????
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 14.11.06 15:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Профессор Дойль да вы что!
Брэнд - это отличие от других которое является достоиством в глазах потребителя, это запросто может быть не качество, а предположим защищенность и ты ды.
Кстати - именно слово качество в брэнде ничего не значит. Мне все одно мне важно что это мне как потребителю дает. Предположим качественная зубная паста, ну и???? Ну качественная она а дальше, чем она лучше для меня чем другие??? Опять таки у каждого брэнда свой сегмент. Угу, Бентли самая дешевая быть не может потому, что ее ЦА очень обеспеченный класс. Но запросто может быть это рекламой W - так как у них позиционирование безопасность и ориентир на средний класс.
Брэндинг - это не направление в маркетинге, это общая стратегия фирмы.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.11.06 15:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... давайте все ж таки пройдемся по классике:
1. "Бренд (Брэнд, Brand) - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок" (с) толковый словарь. Исходя из того, что любой покупатель мобильной связи легко отличит полосатый будильник от яичницы, можно утверждать, что бренды есть.
2. Далее можно предположить, что ежели есть бренды, то есть и брендинг: "Брендинг (Branding) - в контексте стратегии маркетинга - разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих:
- идентификации того или иного продукта;
- выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов;
- созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду" (с) толковый словарь. В общем индефикацию и выделение кое как делают, вот с предпочтениями туже приходится. Но это понятно: нарисовать чей либо - это одно, а вот прибавить к этому еще и весь комплекс маркетинга - это уже сложнее (тут работать надобно).
3. Аналогично с ребрендингом. Ежели мы изменяем образ имеюющейся марки на нечто другое, то согласно традиций русского языка, вполне можем лепить пристаку РЕ.

Это про факт существования брендов на российской земле. То о чем Вы говорите - это цель существования брендов. С этим действительно сложнее. И по той самой причине, что для этого кроме всего прочего надо работать, работать и еще раз работать. А у нас пока доминирует подход поиска уникального философского камня, который позволит из [цензура] конфеты лепить.

Кстати, про наличие маркетинга на наших землях Вы так и не ответили.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Профессор Дойль
 
СообщениеДобавлено: 14.11.06 16:12 

Зарегистрирован: 14.11.06 13:45
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Многоуважаемая Лёля! Преджположим, что Вам действительно все равно какого качества товар. Извените, а чем вы питаетесь??? Одеваетесь во что?? то есть по вашему если на половой тряпке лейбл D&G вы ее носить будете???? Если Вам важно, что вам даёт это как потребителю, то тут вы себе противоречите. Что Вам как потребителю даёт Билайн??? правельно связь! Но если, извените вы платите 1500 у.е. в месяц как минимум и я вляетесь клиентом компании уже года два, а увас: с перебоями работает интернет, служба поддержки и т.п. да при этом вы платите на условиях старого тарифа, а твой сосед платит 5 у.е в месяц ему дарят шарфик и т.п. бегают за ним на ципочках, вся реклама на него и т.п. За что я плачу деньги????? вот ваш вопрос!!! И это ключевая фраза. Получается, что Би, МТС, Мега и еже с ними для студентов и пенсионеров????? Вам разве здесь не важно качество??? А вот простой пример номер 2:
У вас жуткая зубная боль, до этого вы были в поликлинике и частной клинике. в одной бесплатно, но больно и жутко грязно. В другой дорого, но чисто, аккуратно и не больно. Вы в какую пойдете???
А детям своим вы что будете приобретать? то, что по телевизору показывают и говорят это модно???? только вот рвется за секунду! вот беда.
Вы много читаете Эксперт и Секрет фирмы - вредно. Уже, к сожалению все куплено!
Вспомните профессора Преображенского: Не читайте советских газет!
-Так ведь других нет!
А вот то, что вы называете достоинством - это составляющая, которая называется позиционирование и входит в PR, который конечно же входит в маркетинг как одна из П.
У нас в стране Товарная концепция и вы её яркий представитель!
Брендинг возможен только тогда, когда за клиента держаться, а не говорят: купил? - молодец! А теперь пшел вон у нас еще миллионы не купили! Вот это суммы там!!!
Хочу задать Вам вопрос, извените нескромный. Кто вы по профессии?
Вернуться к началу
 
 
Профессор Дойль
 
СообщениеДобавлено: 14.11.06 16:32 

Зарегистрирован: 14.11.06 13:45
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Теперь к Вам многоуважаемый Александр!
Я читал эти определения уже у вас на форуме. Наблюдательные селекции очень уж рознятся у меня с вами.
Вы вдумайтесь в это определение: товара и услуги в сознании покупателя!! Бренд - это атнюдь не название, не стиль, не лого - это абстрактное понятие моего восприятия. Это Пепси - её пил мой прадед, мой дед, мой отец, я и мой ребенок! А все по тому, что у пепси вкус отличный от кока колы! и он мне нравится и пусть даже пепси будет стоить 5 долларов за 0,5 я буду пить только пепси!! А отличить мне от колы её поможет вкус и зрение! Можно и без зрения!
То, что приводитсе в этом определении это позиционирование и частично ПР! В поттверждение своих слов о Бренде в России, хочу сказать. Премия Бренд года выдается только заметным компаниям!!! тем, кто бабло отваливает за рекламу и как правило больше 10 млн долл. Это говорит о нескольких вещах:
все продается и сама премия может номинировать себя саму по праву.
Все понимают бренд как самую заметную компанию.
Все "бренды" в России не изучают историю формирования брендов.

Брендинг тажа история. Ну какая идентификация Брендинг по вашему расказывает почему я должен делать то, а не это! Хорошо может я с Вами соглашусь, только скажите:
Что такое реклама?
ПР?
Креатив?
Корпаративный стиль?


Не сочтите только, что я пишу это на повышенной интонации, коллега. Буду ждать ответа далее.

Маркетинг в России есть!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 14.11.06 18:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Профессор Дойль вы вообще как читать умеете? Или слышите только себя? В БРЭНДЕ - качество не явл. преимуществом, а подразумевается и так. Все нормальные фирмы ориентируются на качество и сервис. БРЭНД - это отличие от остальных, то чем он отличается!!!!!!!!!!! Вам это ясно??? Написать "качественная" значит не написать ничего! Если бы все БРЭНДЫ были - качественная колбаса Х, качественная колбаса У, качественная колбаса М - в чем бы было их отличие? Тот же БЕНТЛИ позиционируется не качеством (оно и так подразумевается), а престижем! Сравнение с поликлиниками, питанием и одеждой вообще абсурд. Вы что считаете что если это не БРЭНД - то сразу низкое качество? Билайном я не пользуюсь , у меня абсолютно другой оператор , которым я кстати довольна и как постоянному абоненту льготы и переходы на другие условия мне обеспечены. Если вы пользуетесь старым тарифом и платите 1 500 у.е. в месяц - то вы просто .... хм, как бы это помягче ... тупите , и не пользуетесь своими правами потребителя.
На мой взгляд вы застряли в 90-х годах когда качество было редкостью и за товар дрались.
Если Пепси пил дедушка, то будете пить и вы??? Ню-ню! А если ваш дедушка работал дворником и пользовался машиной Победа? Слабо, работать дворником и ездить на Победе?

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024