Многоуважаемая Лёля! Преджположим, что Вам действительно все равно какого качества товар. Извените, а чем вы питаетесь??? Одеваетесь во что?? то есть по вашему если на половой тряпке лейбл D&G вы ее носить будете???? Если Вам важно, что вам даёт это как потребителю, то тут вы себе противоречите. Что Вам как потребителю даёт Билайн??? правельно связь! Но если, извените вы платите 1500 у.е. в месяц как минимум и я вляетесь клиентом компании уже года два, а увас: с перебоями работает интернет, служба поддержки и т.п. да при этом вы платите на условиях старого тарифа, а твой сосед платит 5 у.е в месяц ему дарят шарфик и т.п. бегают за ним на ципочках, вся реклама на него и т.п. За что я плачу деньги????? вот ваш вопрос!!! И это ключевая фраза. Получается, что Би, МТС, Мега и еже с ними для студентов и пенсионеров????? Вам разве здесь не важно качество??? А вот простой пример номер 2:
У вас жуткая зубная боль, до этого вы были в поликлинике и частной клинике. в одной бесплатно, но больно и жутко грязно. В другой дорого, но чисто, аккуратно и не больно. Вы в какую пойдете???
А детям своим вы что будете приобретать? то, что по телевизору показывают и говорят это модно???? только вот рвется за секунду! вот беда.
Вы много читаете Эксперт и Секрет фирмы - вредно. Уже, к сожалению все куплено!
Вспомните профессора Преображенского: Не читайте советских газет!
-Так ведь других нет!
А вот то, что вы называете достоинством - это составляющая, которая называется позиционирование и входит в PR, который конечно же входит в маркетинг как одна из П.
У нас в стране Товарная концепция и вы её яркий представитель!
Брендинг возможен только тогда, когда за клиента держаться, а не говорят: купил? - молодец! А теперь пшел вон у нас еще миллионы не купили! Вот это суммы там!!!
Хочу задать Вам вопрос, извените нескромный. Кто вы по профессии?
|