BizLog - деловое общение

Объявления

А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг

Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.

 

Введение

В настоящее время трудно представить предприятие, которое не использует интернет для функционирования и развития своего бизнеса. Компании собирают маркетинговую информацию с помощью интернета, разрабатывают и поддерживают корпоративные сайты, рассылают коммерческие предложения на e-mail, общаются с потребителями с помощью социальных сетей, размещают рекламу на интернет-ресурсах и др. В этой связи остро стоят проблемы обеспечения комплексности и эффективности маркетинговой деятельности.

Традиционный маркетинг как философия основывается на представлении о том, что он является направляющей силой деятельности всего предприятия в целом. Предприятия, придерживающиеся маркетинга как философии, имеют внешнюю ориентацию, сосредоточивая свое внимание и ресурсы на создание, сохранение и развитие отношений с потребителями, но при этом не теряют из виду конкурентов и внешнюю среду.

Маркетинг как организационная функция и набор процессов ориентирован на обеспечение выгоды предприятию с помощью исследования нужд и потребностей потребителей, создания продукта, управления коммуникацией с потребителями и доставки товара покупателями.

Интернет-маркетинг, являясь частью традиционного маркетинга, реализует поставленные маркетинговые цели и разработанные стратегии в интернет-среде, используя специализированные методы и инструменты.

Данное учебное пособие построено таким образом, чтобы вначале дать читателю базовое представление о традиционном маркетинге, маркетинговых исследованиях и разработке стратегии продвижения, а затем осветить практические методы и инструменты интернет-маркетинга, включая разработку сайтов, методы оптимизации сайтов, рекламные инструменты и др.