А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг
Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.
Предыдущая |
Глава 3. Коммуникационные стратегии интернет-маркетинга
Контрольные вопросы к главе «Коммуникационные стратегии интернет-маркетинга»
1. Каково определение понятия «маркетинговые коммуникации», какие виды таких коммуникаций принято выделять в маркетинге?
2. Какова роль целеполагания при разработке стратегии интернет-продвижения? Какие потребности конкретного бизнеса оно должно охватывать?
3. В чем суть и какова цель позиционирования при формировании стратегии продвижения в сети Интернет?
4. Что представляет собой уникальное торговое предложение и каковы основные требования к его формулировке при разработке стратегии интернет-продвижения?
5. Что следует понимать под целевой аудиторией и каковы основные этапы ее определения?
Предыдущая |