BizLog - деловое общение

Объявления

А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг

Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.

Предыдущая

Глава 3. Коммуникационные стратегии интернет-маркетинга

Контрольные вопросы к главе «Коммуникационные стратегии интернет-маркетинга»

1.  Каково определение понятия «маркетинговые коммуникации», какие виды таких коммуникаций принято выделять в маркетинге?

2.  Какова роль целеполагания при разработке стратегии интернет-продвижения? Какие потребности конкретного бизнеса оно должно охватывать?

3.  В чем суть и какова цель позиционирования при формировании стратегии продвижения в сети Интернет?

4.  Что представляет собой уникальное торговое предложение и каковы основные требования к его формулировке при разработке стратегии интернет-продвижения?

5.  Что следует понимать под целевой аудиторией и каковы основные этапы ее определения?

Предыдущая