А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг
Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.
Предыдущая |
Глава 4. Сайт и посадочная страница
Контрольные вопросы к главе «Сайт и посадочная страница»
1. Перечислите основные этапы разработки сайта в порядке их реализации. Каковы цель и итог реализации каждого из них?
2. Что представляет собой техническое задание по разработке сайта, какие общие требования к нему предъявляются и какова его примерная структура?
3. Что включает в себя разработка сайта и каковы основные результаты реализации данного этапа создания интернет-ресурса?
4. Что представляет собой верстка сайта?
5. Что представляет собой «Usability-тестирование»?
6. Каковы основные правила размещения сайта в сети и выбора имени домена?
7. Перечислите и кратко охарактеризуйте основные модели монетизации интернет-проектов.
8. Приведите известные вам практические примеры реализации каждой из представленных моделей коммерциализации интернет-ресурсов.
9. Перечислите основные ключевые показатели эффективности (KPI) каждой из описанных моделей монетизации.
10. Что представляет собой партнерская программа коммерческого сайта и каковы основые возможные результаты ее реализации?
11. Каковы основные функции агрегаторов партнерских программ (партнерские сети CPA)?
12. Каковы наиболее типичные цели создания посадочной страницы (landing page)?
13. Перечислите и кратко охарактеризуйте основные виды посадочных страниц. Приведите примеры их реализации в сети.
14. Каковы основные требования к созданию продающих посадочных страниц?
15. Перечислите и определите содержание каждого из конверсионных элементов посадочной страницы.
16. Какие отзывы и доказательства, представленные на лендинге, способствуют формированию лояльного отношения потенциальных покупателей к уникальному торговому предложению (УТП)? Приведите примеры их реализации в рамках конкретного интернет-ресурса.
17. Каковы основные способы и инструменты создания посадочных страниц?
18. Каковы основные направления привлечения целевой аудитории в рамках комплексного продвижения коммерческого сайта в интернете?
19. Перечислите и кратко охарактеризуйте мероприятия по повышению лояльности и конверсии при продвижении интернет-ресурса.
20. Каковы основные способы удержания и вовлечения посетителей сайта?
21. В чем разница между Email-маркетингом и SMS-рассылкой как основными мероприятиями, ориентированными на возврат посетителей?
Предыдущая |