BizLog - деловое общение

Объявления

А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг

Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.

Предыдущая

Глава 5. Интернет-реклама

Контрольные вопросы к главе «Интернет-реклама»

1. Как называется баннер, который по технологии использования имеет в своем составе Flash- или JavaScript-анимацию с элементами взаимодействия с пользователем и может быть представлен в виде игры, теста или анкеты?

2. Какой размер в пикселях имеет микрополоса и баннер «широкий небоскреб»?

3. Каковы основные минимальные требования к созданию баннера?

4. Перечислите и поясните содержание пяти основных свойств качественного баннера.

5. Что представляет собой таргетинг и какова основная цель его использования?

6. Перечислите и кратко охарактеризуйте наиболее часто используемые на практике виды таргетинга.

7. Что общего и в чем разница между таргетингом и ретаргетингом?

8. Какое название имеет модель ценообразования, при которой цена устанавливается за 1000 показов баннеров?

9. В чем состоит принцип ценообразования в баннерной рекламе Cost Per Click (CPC) и Pay Per Click (PPC)?

10. Если цена устанавливается за один день (месяц) показа баннера на рекламной площадке, то как принято именовать данную модель ценообразования?

11. Перечислите и поясните содержание основных показателей, используемых для оценки эффективности баннерной рекламы?

12. Что представляет собой RTB-технология интернет-рекламы? Охарактеризуйте основной механизм ее функционирования.

13. Какое название имеет технологическая платформа, которая представляет интересы рекламодателя в экосистеме RTB? Какова основная задача данного элемента технологии RTB?

14. В чем принципиальная разница между технологическими платформами Sell Side и Demand Side? Имеется ли у данных решений собственный интерфейс?

15. Что представляют собой такие понятия, как Ad Network, Ad Exchange, Data Suppliers и Data Management Platform ? Какие основные задачи решают указанные основные элементы RTB-технологии интернет-рекламы?

16. Что представляет собой и каковы особенности размещения контекстной рекламы в интернете?

17. Какова основная цель проведения аудита контекстной рекламы?

18. Каковы основные направления проведения анализа контекстной рекламы?

Предыдущая