А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг
Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.
Предыдущая |
Глава 5. Интернет-реклама
Контрольные вопросы к главе «Интернет-реклама»
1. Как называется баннер, который по технологии использования имеет в своем составе Flash- или JavaScript-анимацию с элементами взаимодействия с пользователем и может быть представлен в виде игры, теста или анкеты?
2. Какой размер в пикселях имеет микрополоса и баннер «широкий небоскреб»?
3. Каковы основные минимальные требования к созданию баннера?
4. Перечислите и поясните содержание пяти основных свойств качественного баннера.
5. Что представляет собой таргетинг и какова основная цель его использования?
6. Перечислите и кратко охарактеризуйте наиболее часто используемые на практике виды таргетинга.
7. Что общего и в чем разница между таргетингом и ретаргетингом?
8. Какое название имеет модель ценообразования, при которой цена устанавливается за 1000 показов баннеров?
9. В чем состоит принцип ценообразования в баннерной рекламе Cost Per Click (CPC) и Pay Per Click (PPC)?
10. Если цена устанавливается за один день (месяц) показа баннера на рекламной площадке, то как принято именовать данную модель ценообразования?
11. Перечислите и поясните содержание основных показателей, используемых для оценки эффективности баннерной рекламы?
12. Что представляет собой RTB-технология интернет-рекламы? Охарактеризуйте основной механизм ее функционирования.
13. Какое название имеет технологическая платформа, которая представляет интересы рекламодателя в экосистеме RTB? Какова основная задача данного элемента технологии RTB?
14. В чем принципиальная разница между технологическими платформами Sell Side и Demand Side? Имеется ли у данных решений собственный интерфейс?
15. Что представляют собой такие понятия, как Ad Network, Ad Exchange, Data Suppliers и Data Management Platform ? Какие основные задачи решают указанные основные элементы RTB-технологии интернет-рекламы?
16. Что представляет собой и каковы особенности размещения контекстной рекламы в интернете?
17. Какова основная цель проведения аудита контекстной рекламы?
18. Каковы основные направления проведения анализа контекстной рекламы?
Предыдущая |