BizLog - деловое общение

Объявления

А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг

Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.

Предыдущая

Глава 7. Продвижение в социальных сетях: SMM и SMO

7.3. Social Media Optimization (SMO)

В SMO очень важно предоставлять возможность взаимодействия пользователям – создать страницу отзывов, предоставить возможность оставлять свое мнение и выражать отношение к информации с помощью комментариев, «социальных кнопок», голосований и др. Безусловно, важен фактор, что SMO ориентирован в первую очередь на пользователя, а не поисковую систему, поэтому важным является создание и размещение интересных для целевой аудитории материалов, дружественная атмосфера, удобство пользования ресурсом (юзабилити), побуждающих посетителя на дальнейшие посещения веб-ресурса.

Ниже приводятся основные действия по SMO:

– Создание и предоставление пользователям материалов, вызывающих желание их дублировать, комментировать, упоминать и проставлять ссылки на них.

– Упрощение процесса репостинга информации в различные социальные сети. Здесь существенным моментом является контроль над тем, чтобы ссылка на первоисточник оставалась в сообщении.

– Поощрение распространения (дублирования) материалов в социальных сетях. Кроме того, что количество ссылок, ведущих на сайт, влияет на его место на страницах результатов поисковых систем, часто данное число рассматривается как критерий эффективности сайта. Необходимо понятное и ощутимое стимулирование для пользователей, занимающихся размещением ссылок на сайт.

– Помощь в начальном распространении материалов. Если у ресурса есть контент, который легко читать, просматривать или слушать (файлы pdf и pptx, картинки, аудио, видео и др.), не скачивая его при этом, тогда необходимо размещать код на эти материалы на как можно большем количестве схожих по тематике веб-ресурсах. При этом важно, чтобы в размещаемом коде сохранялась ссылка на источник исходного материала, а не перезаписывался материал на новый ресурс. В дальнейшем эти действия будут способствовать распространению информации без участия представителей компании.

– Плотное сотрудничество с другими сайтами по вопросу использования контента с веб-ресурса для других проектов, с обязательным указанием источника. Разрешение на свободное использование контента может принести положительные результаты. Например, идея YouTube о размещении инструмента, позволяющего обрезать видео и вставлять его на свой сайт, невероятно ускорила рост популярности.

– Активное участие в обсуждениях. Очевидно, что любые социальные медиа строятся в первую очередь на общении. Необходимо участвовать в дискуссиях, разворачивающихся на веб-ресурсе, стимулировать их, своевременно отвечать на вопросы и реагировать на мнение пользователей.

– Отслеживание новых тенденций в социальных медиа. Данная сфера сети Интернет одна из самых быстроизменяющихся. Для того чтобы оставаться на волне популярности, необходимо очень четко отслеживать появляющиеся тренды и следовать им.

Предыдущая