А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг
Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.
Предыдущая |
Глава 7. Продвижение в социальных сетях: SMM и SMO
Контрольные вопросы к главе «Продвижение в социальных сетях: SMM и SMO»
1. Что следует понимать под термином «продвижение в социальных сетях» (SMM - Social Media Marketing)?
2. В чем разница между продвижением в социальных сетях (SMM) и Social Media Optimization (SMO)?
3. В чем основные преимущества маркетинга в социальных сетях для бизнеса и его клиентов?
4. Какие бизнес-процессы компании возможно улучшить с помощью социальных сетей и почему?
5. Каковы основные цели предприятия при использовании SMM?
6. Каковы основные риски использования социальных сетей при продвижении компании?
7. К реализации каких мероприятий сводится работа по созданию и ведению SMM-проекта?
8. Перечислите наиболее популярные социальные сети, которые могут быть использованы в реализации SMM-проектов, выделите их наиболее характерные черты и особенности.
9. Перечислите основные мероприятия, которые реализуются в рамках SMO (Social Media Optimization). Поясните содержание каждого из них.
Предыдущая |