А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг
Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.
Предыдущая |
Глава 8. Оценка эффективности интернет-маркетинга
Контрольные вопросы к главе «Оценка эффективности интернет-маркетинга»
1. Перечислите наиболее популярные способы оценки эффективности интернет-маркетинга и отдельных рекламных кампаний в интернете.
2. Что представляет собой постклик-анализ (Post-сlick marketing)? Каковы его основные составляющие и к чему сводится результат его реализации?
3. Определите перечень основных показателей, которые рассчитываются при проведении постклик-анализа.
4. Каким образом проводится оценка показателей конверсии с помощью систем веб-аналитики?
5. Какие автоматизированные системы для отслеживания эффективности проводимой рекламной компании существуют на рынке?
6. Перечислите основные виды отчетов, которые формируются с помощью системы Google Analytics и позволяют произвести оценку эффективности интернет-маркетинга. Поясните содержание каждого из них.
7. Каковы основные рекомендации анализа собранной в отчетах информации о параметрах работы интернет-ресурса?
8. Что представляет собой показатель ROI (Return on Investment, возврат инвестиций)? Каковы его основные способы расчета?
9. С какой целью и как производится расчет показателя Campaign Quality Index (CQI)?
10. Какие мероприятия можно произвести по результатам оценки эффективности интернет-маркетинга и отдельных рекламных компаний в интернете?
Предыдущая |