BizLog - деловое общение

Объявления

А.В. Катаев, Т.М. Катаева
Интернет-маркетинг

Учебное пособие. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170 с.

Предыдущая

Глава 8. Оценка эффективности интернет-маркетинга

8.3. Действия по результатам оценки эффективности

Получив данные о прошедшей рекламной кампании и ответы на вопросы, которые ставились на первоначальном этапе, можно сделать выводы о том, как улучшить показатели эффективности.

Первым делом стоит сравнить эффективность источников трафика и решить, какую рекламную активность целесообразно продолжать, а какую нет. Постклик-анализ, например, помимо прочего, помогает точно определить, что лучше: «Яндекс.Директ» или Google.AdWords. Зачастую аналитика показывает, что та рекламная площадка, на которую возлагалось меньше всего надежд, сработала лучше прочих, т.е. конверсия трафика из этого источника выше.

Далее нужно внести необходимые изменения в работу сайта и в настройки рекламной кампании. Возможно, ссылки на сайте расположены так, что посетители их не видят, или некоторые кнопки не работают под определенным браузером. Если посетители проводят на каких-то страницах слишком много времени, то вероятны сложности с поиском внутри сайта. Если же посещения совсем коротки, то, возможно, не оправдываются ожидания посетителей в плане содержания страниц.

Изменив сайт и настройки рекламной кампании, следует продолжить кампанию, а по прошествии определенного времени вновь снять данные, проанализировать, внести изменения и продолжать тестирование до тех пор, пока не появится уверенность в том, что рекламная кампания и сайт работают на 100 %.

Предыдущая