BizLog - деловое общение

Объявления

А.Н. Федоров
Управление качеством

Конспект лекций. Ростов-на-Дону, 2011.

Предыдущая

Тема 1. Введение в курс управление качеством

1.3. Развитие документированных систем управления качеством

1.3.2. Десять этапов для повышения качества по Джурану

Этапы повышения качества по Джурану:

1.  Сформируйте у персонала осознание потребности в качественной работе и создайте возможность для улучшения качества.

2.  Установите цели для постоянного совершенствования деятельности.

3.  Создайте организацию, которая будет работать над достижением целей, выработав условия для определения проблем, выбора проектов, сформировав команды и выбрав координаторов.

4.  Предоставьте возможность обучения всем сотрудникам организации.

5.  Выполняйте проекты для решения проблем.

6.  Информируйте сотрудников о достигнутых улучшениях.

7.  Выражайте свое признание сотрудникам, внесшим наибольший вклад в улучшение качества.

8.  Сообщайте о результатах.

9.  Регистрируйте успехи.

10.  Внедряйте достижения, которых вам удалось добиться в течение года, в системы и процессы, регулярно функционирующие в организации, тем самым закрепляя их.

Предыдущая