BizLog - деловое общение

Объявления

Т.В. Алесинская
Практические занятия по курсу «Основы менеджмента». Часть 2

Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 50 с.

Предыдущая

5. Мотивация

Ситуации для анализа «Клуб 100», «Мотивирование работников мясокомбината»

5.1. Цели практического занятия

1.  Усвоить основные понятия функции мотивации.

2.  Усвоить содержание основных моделей и теорий мотивации каждой из групп.

3.  Познакомиться с возможными методами мотивации персонала в рамках моделей мотивации.

4.  Научиться анализировать деятельность организации, давать оценку происходящим событиям, вырабатывать, аргументировать и отстаивать собственное мнение в вопросах управления

5.2. Порядок выполнения работы

1.  Перед занятием студенты повторяют лекционный материал по теме «Мотивация».

2.  Студенты работают над заданием индивидуально или в парах.

3.  Предварительно дома студенты, пользуясь лекционным курсом, изучают ситуации для анализа «Клуб 100» [12, гл.13], «Мотивирование работников мясокомбината» [7] и отвечают на вопросы к тексту.

4.  Ответы на вопросы работы в электронном виде необходимо выкладывать на кампус (дата и время оговариваются заранее).

5.  Во время занятия происходит обсуждение результатов работы над ситуациями.

Контрольные вопросы

Зачетный минимум:

1)  потребность, типы, уровни удовлетворения потребностей;

2)  побуждение;

3)  закон результата;

4)  вознаграждение, типы;

5)  мотив, мотивация, мотивационная структура;

6)  стимулирование;

7)  суть разделения теорий мотивации на две группы;

8)  суть каждой из моделей и теорий мотивации;

9)  ответы на вопросы к кейсу.

Дополнительные вопросы:

1)  общее и различное понятий мотивации и стимулирования;

2)  какие из теорий мотивации Вам представляются наиболее актуальными в современном менеджменте, почему?

3)  примеры, иллюстрирующие работу различных моделей мотивации.

 

Предыдущая