BizLog - деловое общение

Объявления

Т.В. Алесинская
Практические занятия по курсу «Основы менеджмента». Часть 2

Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 50 с.

Предыдущая

6. Контроль

Кейс «Snow Brand Milk»

6.1. Цели практического занятия

1.  Усвоить основные понятия, этапы, инструменты, проблемы функции контроля.

2.  Научиться анализировать деятельность организации, давать оценку происходящим событиям, вырабатывать, аргументировать и отстаивать собственное мнение в вопросах управления.

6.2. Порядок выполнения работы

1.  Перед занятием студенты повторяют материал по темам: «Организация», «Мотивация», «Контроль».

2.  Студенты работают над заданием индивидуально или в парах.

3.  Предварительно дома студенты пользуясь лекционным курсом изучают кейс «Snow Brand Milk» [18] и отвечают на вопросы.

4.  Ответы на вопросы работы в электронном виде выкладывают на кампус (дата и время оговариваются заранее).

5.  Во время занятия происходит обсуждение кейса.

Контрольные вопросы

Зачетный минимум:

1)  факторы, обуславливающие актуальность функции контроля;

2)  понятие контроля, его объект, предмет, предназначение, субъекты, главные инструменты;

3)  этапы контроля и выполняемые действия;

4)  показатели результативности;

5)  масштаб допустимых отклонений;

6)  понятие прямой и обратной связи;

7)  виды контроля;

8)  принцип экономичности контроля.

Дополнительные вопросы:

1)  примеры контроля различных видов;

2)  метод управления по принципу исключения;

3)  какой из элементов контроля является самым трудным и дорогостоящим, как это влияет на принятие решений по контролю деятельности организации, примеры?

4)  поведенческие аспекты контроля;

5)  рекомендации по организации контроля;

6)  характеристики эффективного контроля;

7)  основные показатели оценки эффективности системы контроля;

8)  в чем заключается взаимодействие функций организации, мотивации и контроля?

 

Предыдущая