Т.В. Алесинская
Практические занятия по курсу «Основы менеджмента». Часть 2
Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 50 с.
Предыдущая |
6. Контроль
Кейс «Snow Brand Milk»
6.1. Цели практического занятия
1. Усвоить основные понятия, этапы, инструменты, проблемы функции контроля.
2. Научиться анализировать деятельность организации, давать оценку происходящим событиям, вырабатывать, аргументировать и отстаивать собственное мнение в вопросах управления.
6.2. Порядок выполнения работы
1. Перед занятием студенты повторяют материал по темам: «Организация», «Мотивация», «Контроль».
2. Студенты работают над заданием индивидуально или в парах.
3. Предварительно дома студенты пользуясь лекционным курсом изучают кейс «Snow Brand Milk» [18] и отвечают на вопросы.
4. Ответы на вопросы работы в электронном виде выкладывают на кампус (дата и время оговариваются заранее).
5. Во время занятия происходит обсуждение кейса.
Контрольные вопросы
Зачетный минимум:
1) факторы, обуславливающие актуальность функции контроля;
2) понятие контроля, его объект, предмет, предназначение, субъекты, главные инструменты;
3) этапы контроля и выполняемые действия;
4) показатели результативности;
5) масштаб допустимых отклонений;
6) понятие прямой и обратной связи;
7) виды контроля;
8) принцип экономичности контроля.
Дополнительные вопросы:
1) примеры контроля различных видов;
2) метод управления по принципу исключения;
3) какой из элементов контроля является самым трудным и дорогостоящим, как это влияет на принятие решений по контролю деятельности организации, примеры?
4) поведенческие аспекты контроля;
5) рекомендации по организации контроля;
6) характеристики эффективного контроля;
7) основные показатели оценки эффективности системы контроля;
8) в чем заключается взаимодействие функций организации, мотивации и контроля?
Предыдущая |