Хм.... Разор! Давайте разбираться......
1. "Компаний потенциальных дилеров очень много" = "Но компаний дилеров пока мало"
Дык все таки много или мало? Могу предположить, что климатических контор бооольшое кол-во, вот только в основном они сосредоточены на своих брендах и ежели берут ваш то по большей части для расширения ассортимента (на тот случай если клиент по каким либо причинам основной бренд брать не хочет, но отпускать с пустыми руками его не хоцца, сам так когда то делал). Посему могу предположить, что это не столько диллеры, сколько вялотекущие конкуренты. Думается мне, что вам надобно весьма внимательно изучить потенциальных дилеров на предмет ассортимента, способов продаж и потребителей.
2. "Тоесть для работы сними необходима розничная точка"
Хм... Разор! Как много вы за последний месяц встретили владельцев гаражей, ангаров, складов блуждающим по магазинам в поисках обогревателя? Думается мне, что открытие оной по большей части средство показать солидность конторы, а не средство продвижения. А нагревательные приборы лучше всего продавать не отходя от ангара, на местах объясняя где он будет замечательно стоять, как будет замечательно греть и как мало енергии при этом выжрет.
3. "А в данном направлении проще продать то что дешевле"
Хм.... Не факт, за ваш рынок не скажу, но на большинстве аналогичных рынков, пготребитель выбирает золотую середину, отметая, как наиболее дорогие мерсы от оборудования, так и дешевый китайский ширпотреб. Посему вам надобно весьма серьезно разобраться с ценами на рынке, позиционировать себя относительно желаний наиболее потенциальных клиентов и застолбить именно ту ценовую позицию, коя в ихних умах наиболее отвечает равенству цена=кчество.
4. "Дело в том что такое оборудование рекламируется только в специализированных журналах"
И тоже весьма зря. Как вы думаете сколько владельцев гаражев..... почитывает специализированную климатическую прессу? Думается мне они скорее возьмут журнальчик "Колесо и жизнь" в крайнем случае "Мурзилка", но точно не "Озоновый вестник". Посему рекламируйтесь, где хотите, но это должны быть не те места, кои традиционно приняты на вашем рынке, а те которые читают, посещают, смотрят ваши потенциальные клиенты.
5. "Вроде и со всех сторон предложение интересно ан нет"
А чем оно интересно, если "рядовой потребитель товара ничего о нем не знает"? Че диллеру заняться нефиг чем, как объяснять потребителю, какая радость иметь ваш товар? Вот ежели бы потребитель сразу валил к мену и требовал показать нагреватель марки "Унигрелка", то диллеры сами б по рынку бегали и искали где эти грелки прикупить можно. ПОсему я и советовал сначала заняться конечными потребителями (как личными продажами для углубления знаний об их нужде так и всяческими рекламометодами направленными именно на них) а уж после этого и с диллерами баловаться.
6. "Но все это реклама фирмы, в ней рекламируется ассортимент"
Не судя по нашим бигмордам, продавцы весьма активно рекламируют конкретные марки продукции, расплывчато ассортиментные объявления попадаются весьма редко (у меня по соседству висит "Юнкерс самый юнкерс в мире")
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|