Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Валентин_
  Платёжные терминалы
СообщениеДобавлено: 09.10.07 08:10 

Зарегистрирован: 09.10.07 07:37
Сообщения: 4
Нужен совет! Я студент, в следующем году заканчиваю своё обучение.
В настоящий момент всё моё время уходит на занятия, но очень хотелось бы начать зарабатывать деньги самостоятельно. К сожалению свободное время практически отсутствует, поэтому устроиться на работу нет возможности. И вот у меня возникла идея установить пару платёжных терминалов. На сколько мне известно бизнес этот не требует много времени и огромных капиталовложений..
Но всё же есть сомнения.. а вдруг дело не пойдёт?
Вернуться к началу
 
 
Kirov
 
СообщениеДобавлено: 09.10.07 08:22 

Зарегистрирован: 29.09.07 15:23
Сообщения: 4
Учись студент! :D У меня 8 платежных терминалов - не жалуюсь, пошло почти сразу, можно даже сказать поперло :). Нчинал тоже с 2-х три года назад. Подойди к делу грамотно и логично (я тоже студентом был и знаю, что студенты с логикой должны дружить, иначе они раньше времени перестают быть студентами :D ) и все будет хорошо
Вернуться к началу
 
 
Валентин_
 
СообщениеДобавлено: 09.10.07 08:32 

Зарегистрирован: 09.10.07 07:37
Сообщения: 4
О, я думаю, Вы уже на этом деле собаку съели! А есть ли какие-нибудь риски? На что мне нужно обратить внимание, чтобы не прогореть? И на какую прибыль я могу рассчитывать первое время? Буду очень благодарен за Ваши советы!
Вернуться к началу
 
 
Kirov
 
СообщениеДобавлено: 09.10.07 08:46 

Зарегистрирован: 29.09.07 15:23
Сообщения: 4
собаку..) и понял, что коровы и разные всякие свиньи с курами вкуснее)