Уважаемые коллеги, возник спор о том, что должно быть изображено на плакате, рекламирующем акцию.
Суть акции в следующем:
Каждый покупатель обуви за определенный период получает набор купонов, каждый из которых стоит от 50 до 100 рублей. Каждый купон дает право на скидку при повторной покупке на сумму, указанную в купоне (каждый купон на свою группу товаров: сумки, обувь женская, мужская и т.д.). Общая сумма купонов 650 рублей.
Было предложено 2 варианта плакатов (прошу прокоментировать именно эти варианты):
1. На плакате пишем 650 рублей в подарок. При покупке обуви с Х по Х.
2. На плакате пишем при покупке обуви 650 рублей в подарок. Вереером изображаем купоны. При покупке обуви с Х по Х.
Аргументы "ЗА" для первого варианта (не изображаем купоны): люди, не зная каким образом будут дариться 650 рублей сильнее заинтересоуются предложением и число покупателей будет больше.
Аргументы "ПРОТИВ" для первого варианта (не изображаем купоны): сильна вероятность того, что у достаточно большого числа потенциальных покупателей мы вызовем недовольство, так как формулировка «650 рублей в подарок» многими может быть воспринята буквально. Даже зайдя в магазин и привлеченные фразой о подарке, люди, задав вопрос продавцу, сразу получат ответ о том, что это означает и как это происходит – если человек ожидал услышать иное, он разочарованно уйдет.
Следовательно, привлечь людей в магазин недостаточно – они должны стать не просто посетителями, а покупателями. А разочарование не может способствовать желанию что-либо приобрести.
Аргуметы "ЗА" для второго варианта (изображаем купоны): предложение в первую очередь интересно тем, кто планирует совершить несколько покупок обуви: покупая у нас одну пару, он получает дополнительные скидки. Следовательно, вероятность повторных приобретений возрастает.
Также, даже если человек не планировал повторной покупки, получив купон, он может ее совершить – так как предложение о скидке, которое уже получено, многим захочется реализовать.
Также – основной акцент в плакате сделан на предложение «650 рублей в подарок» и именно на него обратят в первую очередь внимание. И мы, размещая купоны на плакате, избегаем негатива связанного с неправильным пониманием нашего предложения.
Арггементы "ПРОТИВ" для второго варианта (изображаем купоны): мы не привлечем в наши магазины людей, любителей «бесплатного сыра», так как люди разумные и грамотные ( а на сегодняшний день большинство из нас понимает, что все рекламные предложения приукрашают действительность и на самом деле означают не совсем то, что заявляется в заголовке) – понимают, что деньги дарить никто не будет и так как им до конца не понятно в чем заключается наше предложение, могут не захотеть заходить и спрашивать, чтобы не выглядеть алчными или смешными (это так же как не указывать на товаре цену – ее отсутствие сильно снижает продажи – так как многие предпочитают развернуться и уйти, чем спросить стоимость и понять, что данный товар не для них).
Прошу Вас помочь разобраться кто прав, а кто нет в данном споре
|