Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Олеся К
  Рекламная акция - спорный вопрос о подаче информации
СообщениеДобавлено: 27.10.07 15:30 

Зарегистрирован: 27.10.07 15:26
Сообщения: 4
Уважаемые коллеги, возник спор о том, что должно быть изображено на плакате, рекламирующем акцию.

Суть акции в следующем:
Каждый покупатель обуви за определенный период получает набор купонов, каждый из которых стоит от 50 до 100 рублей. Каждый купон дает право на скидку при повторной покупке на сумму, указанную в купоне (каждый купон на свою группу товаров: сумки, обувь женская, мужская и т.д.). Общая сумма купонов 650 рублей.

Было предложено 2 варианта плакатов (прошу прокоментировать именно эти варианты):

1. На плакате пишем 650 рублей в подарок. При покупке обуви с Х по Х.

2. На плакате пишем при покупке обуви 650 рублей в подарок. Вереером изображаем купоны. При покупке обуви с Х по Х.

Аргументы "ЗА" для первого варианта (не изображаем купоны): люди, не зная каким образом будут дариться 650 рублей сильнее заинтересоуются предложением и число покупателей будет больше.

Аргументы "ПРОТИВ" для первого варианта (не изображаем купоны): сильна вероятность того, что у достаточно большого числа потенциальных покупателей мы вызовем недовольство, так как формулировка «650 рублей в подарок» многими может быть воспринята буквально. Даже зайдя в магазин и привлеченные фразой о подарке, люди, задав вопрос продавцу, сразу получат ответ о том, что это означает и как это происходит – если человек ожидал услышать иное, он разочарованно уйдет.
Следовательно, привлечь людей в магазин недостаточно – они должны стать не просто посетителями, а покупателями. А разочарование не может способствовать желанию что-либо приобрести.

Аргуметы "ЗА" для второго варианта (изображаем купоны): предложение в первую очередь интересно тем, кто планирует совершить несколько покупок обуви: покупая у нас одну пару, он получает дополнительные скидки. Следовательно, вероятность повторных приобретений возрастает.
Также, даже если человек не планировал повторной покупки, получив купон, он может ее совершить – так как предложение о скидке, которое уже получено, многим захочется реализовать.
Также – основной акцент в плакате сделан на предложение «650 рублей в подарок» и именно на него обратят в первую очередь внимание. И мы, размещая купоны на плакате, избегаем негатива связанного с неправильным пониманием нашего предложения.

Арггементы "ПРОТИВ" для второго варианта (изображаем купоны): мы не привлечем в наши магазины людей, любителей «бесплатного сыра», так как люди разумные и грамотные ( а на сегодняшний день большинство из нас понимает, что все рекламные предложения приукрашают действительность и на самом деле означают не совсем то, что заявляется в заголовке) – понимают, что деньги дарить никто не будет и так как им до конца не понятно в чем заключается наше предложение, могут не захотеть заходить и спрашивать, чтобы не выглядеть алчными или смешными (это так же как не указывать на товаре цену – ее отсутствие сильно снижает продажи – так как многие предпочитают развернуться и уйти, чем спросить стоимость и понять, что данный товар не для них).

Прошу Вас помочь разобраться кто прав, а кто нет в данном споре
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.10.07 16:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... Оба варианта не говорят, что надо собирать купоны. Ибо глядя на веер купонов я не догадаюсь, что подарок неправильный

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Олеся К
 
СообщениеДобавлено: 27.10.07 16:35 

Зарегистрирован: 27.10.07 15:26
Сообщения: 4
не совсем понятен коментарий - при покупке обуви дают 7 купонов, разного номинала. При повторной покупке предъявив купон, получаете скидку в размере той сумы, которая указанна на купоне.

Одна строна утверждает, что купоны ни в коем случае нельзя помещать на плакате - разрушается интрига.

Вторая сторона утверждает, что купоны должны быть на плакате - акцент все равно сделан на предложение "650 рублей в подарок". Купоны разглядывать никто не будет, а вслучае возникновения спров можно будет указать - что там размещены купоны, и на них видны условия акции более подробные
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.10.07 16:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
ПОясняю :) Вы спорите про частности, а мне непонятна сама логика акции. Если мне дарят 650 руб, то мне дарят 650 руб, про это однозначно написано на плакате. Что там веером рассыпано (во втором варианте) я все одно фиг догадаюсь. По приходе в магазин я узнаю, что 650 руб мне не дарят, а дают купон с указанием скидки. Скидка и подарок - это две разные вещи, а 650 руб и то, что указано на купоне - это две разные суммы. ПОсему неправы обе стороны вашего спора, аргументы КОНТРА есть против обеих варинатов и какая разница, какой из них менее неправильный.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Олеся К
 
СообщениеДобавлено: 27.10.07 17:00 

Зарегистрирован: 27.10.07 15:26
Сообщения: 4
пока подготавливаю макеты для примера (они тяжелые, долго грузятся) - чтобы легкие приложить

Я правильно поняла - что интрига итригой, а вводить в заблуждение покупателя чревато?

Или интрига 650 рублей в подарок - сработает: привлечет покупателей и поможет увеличить число продаж?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.10.07 17:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Не думаю, что сильно чревато. Народ так привык к всяческим акциям и провокациям, что особо в смысл их не вдается. ПОсему и спор ваш напоминает проблему какой стороной бочку к лицу князя развернуть.

А как сработает, то это зависит от:
1. Насколько 650 руб интересны для вашей ЦА (мне трудно судить у нас в грн. измеряется)
2. Насколько активно вы будете продвигать акцию
3. Ну и вооще от характеристик ЦА (пионерам, что ни пиши абы акция была, для консерваторов предпенсионного возраста такое несоответствие может быть чревато)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Олеся К
 
СообщениеДобавлено: 27.10.07 17:31 

Зарегистрирован: 27.10.07 15:26
Сообщения: 4
не пойму как прикрепить сюда файлы[/img]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 28.10.07 01:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Олеся К писал(а):
Я правильно поняла - что интрига итригой, а вводить в заблуждение покупателя чревато?

Чревато.
Это нарушение закона о рекламе.
Может привлечь внимание компетентных органов.
Например, голодных муниципалов... :)

И мне не нравятся оба предложенных варианта.

Олеся К писал(а):
не пойму как прикрепить сюда файлы


Пришлите мне - выложу.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024