Возник вопрос по поводу представляемой мной задачи ЭММ выбора СМИ. Нужна помощь.
Условие:
Фирма должна отрекламировать свою (будущую) продукцию. Вложить не более 72 000 $ на рекламы трех типов (радио, ТВ, газета). Но эффективность реклам различная (в виде табл.). таблица ниже.
Эффективность рекламы измеряется в ее воздействии на аудиторию.
После определенного кол-ва реклам наблюдается снижение отдачи. Эффективность реклам изменяется на 10ом объявлении.
Вид------------------------------Эффективность рекл.объявл.----------
рекламы----------Первые 10 объявлен----Последующ. объявл.------
РАДИО---------------------60---------------------------40-------------------
ТВ--------------------------80---------------------------55-------------------
ГАЗЕТА---------------------70--------------------------35-------------------
Есть ещё условия:
А) В каждом СМИ должно быть размещено не более 25 рекламных объявлений;
Б) Общими усилиями ВСЕХ СМИ необходимо добиться 1 800 000 ед.товара;
В) Не менее одной четверти рекламных объявлений должно выйти на ТВ (телевидении).
Стоимость одного рекламного объявления:
РАДИО = 1700
ТВ = 2800
ГАЗЕТА = 1200
Число единиц товара, купленных благодаря рекламе: (1ой объявленной рекламе*)
РАДИО = 30000
ТВ = 60000
ГАЗЕТА = 45000
Следует решить задачу (желательно средством MS EXCEL);
Представляю свое решение (*.xls) и вопрос: как лучше задать целевую функцию?? (
1c_user@bk.ru)