Снова здравствуйте!
Возможно слово стратегия не совсем верно. Смысл в том, что отдел продаж на радио должен каким-то образом увеличивать объем продаж. Какие существуют механизмы для радиостанций? Меня именно интересует согласно специфике. Возможно, те, у кого есть опыт такой работы, пделится им
например:
- акции?
- условия долгосрочного сотрудничества?
- варианты продажи прямого проката?
- скидочные системы (могут зависеть от объема, от количества выкуаемого времени)
- схемы работы с РА???
Поделитесь кухней, господа!
Может у кого то есть опыт выхода на крупные компании и заключении выгодных договоров в рамках какого-нибудь необычного проекта???
Буду признательна любой информации.
И еще. Общий такой вопрос.
Какие возможны шаги для руководителя (нового), чтобы лично знать клиентов. Пусть не всех, но хотя бы закрепить клиента не за менеджером а за радиостанцией???
Спасибо.