Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Алена_Красноярск
  Стратегия развития отдела продаж
СообщениеДобавлено: 27.11.07 15:07 

Зарегистрирован: 15.05.07 05:34
Сообщения: 42
Снова здравствуйте! :)
Возможно слово стратегия не совсем верно. Смысл в том, что отдел продаж на радио должен каким-то образом увеличивать объем продаж. Какие существуют механизмы для радиостанций? Меня именно интересует согласно специфике. Возможно, те, у кого есть опыт такой работы, пделится им ;)
например:
- акции?
- условия долгосрочного сотрудничества?
- варианты продажи прямого проката?
- скидочные системы (могут зависеть от объема, от количества выкуаемого времени)
- схемы работы с РА???

Поделитесь кухней, господа!
Может у кого то есть опыт выхода на крупные компании и заключении выгодных договоров в рамках какого-нибудь необычного проекта???

Буду признательна любой информации.
И еще. Общий такой вопрос.
Какие возможны шаги для руководителя (нового), чтобы лично знать клиентов. Пусть не всех, но хотя бы закрепить клиента не за менеджером а за радиостанцией???

Спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.11.07 18:17 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Какие возможны шаги для руководителя (нового), чтобы лично знать клиентов"
Ответ стар, как мир :) Взять и познакомится. И повод для этого замечательный: новый вождь знакомится с клиентами, чтобы узнать все ли удовлетворяет в обслуживании, чего бы клиенту хотелось И как его заставить увеличивать покупки.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алена_Красноярск
 
СообщениеДобавлено: 28.11.07 07:28 

Зарегистрирован: 15.05.07 05:34
Сообщения: 42
для кого-то старо конечно :) а для кого то Америка :)
а остальные вопросы?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.11.07 12:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну про другие вопросы не скажу ибо ни в РА ни на радио не работаю и мои мысли всего лишь мои мысли, а вм наскоко я понимаю нужны факты из первых рук. Посему лучше поговорить с потенциальными клиентами и посредниками лично.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алена_Красноярск
 
СообщениеДобавлено: 28.11.07 16:22 

Зарегистрирован: 15.05.07 05:34
Сообщения: 42
понятно..все равно спасибо. Будем надеяться может кто-либо из рекламистов отзовется ;)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 06.12.07 02:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Именно.
Самое простое - общаться, общаться и еще раз... учиться...
Записывайте пожелания клиентов и говорите им - сколько за реализацию таких желаний им придется заплатить.
Путем переговоров и придете к результату.

Будьте оригинальны, говорите дело и не называйте дешевые аргументы в пользу рекламы из числа тех, что большинство рекламщиков жалобно лепечут изо дня в день...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Алена_Красноярск
 
СообщениеДобавлено: 11.12.07 14:13 

Зарегистрирован: 15.05.07 05:34
Сообщения: 42
Общение - это понятно..ВОт и запланировала на декабрь обзвон клиентов по сбору общественного мнения что называется. Надеюсь клиенты это расценят как положительный фактор ;)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023