Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Гусаров Андрей
 
СообщениеДобавлено: 17.12.07 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.07 20:13
Сообщения: 55
Откуда: Минск, Беларусь
все я сдался, на самом деле дали направление, а человек пускай сам определяется... но еще рынок сбыта надо сделать и продумать...а то журнал будет хорошим, а то толку 0 8)
Вернуться к началу
 
 
Fassiya
 
СообщениеДобавлено: 01.01.08 15:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.07 22:50
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
А я сначала определилась бы с тем, кто будет покупать и читать мой журнал...
Есть такие? Что они сейчас читают? Готовы ли покупать журнал в нужном для рентабельности объеме? Достаточна ли численность населения в моем городе для того, чтобы доход от продаж позволил выпустить второй номер журнала? :oops:
Вернуться к началу
 
 
Астра
 
СообщениеДобавлено: 25.03.08 15:43 

Зарегистрирован: 11.03.08 21:34
Сообщения: 1
Откуда: Астрахань
1. продумать концепцию, определить аудиторию, кол-во потенциальных читателей.
2. определить формат издания (полноцвет, глянец, кол-во полос и пр.)
3. набрать команду из: редактора, корректора, верстальщика, дизайнера, корреспондентов, фотографа, координатора, распространителей, не считая техперсонал, фин.отдел.
4. начать с выпуск издания с тир.999экз. так называемый информационный бюллетень, который не требуют регистрации издания. так вы сможете "прощупать" многие вопросы за малые затраты.
5. определить типографию.

это самое главное из начальных этапов. на распространение обратить особое внимание.
Вернуться к началу
 
 
Кадаша
 
СообщениеДобавлено: 08.07.08 09:39 

Зарегистрирован: 07.07.08 08:40
Сообщения: 4
Откуда: Сибирь
Могу еще сказать, что есть принципиально два типа журнала. Платный и бесплатный. У тех и других есть плюсы и минусы. Также принципиально отличается источник дохода. Бесплатные в основном ориентируются на доход с продажи рекламных площадей. При этом контент должен быть достаточно интересным для читателя, чтобы контакт с рекламной информацией был гарантированным. Места распротранения бесплатного издания зависят от профиля. То есть он должен быть гаранитрованно там, где находится максимальное скопление ЦА. Если для родителей. то поликлиники, места для семейного отдыха и т.п. Если этакий шопинг-гид (которых сейчас большинство), то в больших торговых сетях, ресторанах, кафе и т.п. Причем, это тоже будет стоить либо денег, либо рекламную площадь в издании. Примерный срок достижения выхода хотя бы в ноль (не точки безубыточности) - как минимум год-полтора. Впрочем, это тоже зависит от ряда факторов. Не буду за эти сроки голову на отсечение давать. А вообще срок окупаемости журнального проекта с нуля и без привязки к действующему бизнесу, довольно длительный. Ни сил, ни денег может не хватить. Небольшой пример. Из моей собственной издательской жизни. Был в моей жизни чудо-проект, который начала с нуля в качестве наемного директора-редактора. Чудо потому, что сама того не подозревая, за счет полной мобилизации собственных творческих и физических сил на первый номер было собрано рекламы на 100000. Это 2004 год и 500000 населения областного центра, где все и происходило. Потом была стабильная положительная динамика по продажам рекламы. Но при этом у владельца была на тот момент рекламная мастерская и магазин швейцарских часов. ЖУрнал стал рекламной площадкой для предметов роскоши. которыми он торговал. В общем, через год сам по себе журнал уже перекрывал доходами расходы на свое существование. Еще раз повторяю - это исключение из правил. Потом я выпустила 8 номеров своего сосбвтенного делового журнала. Это был 2005 год. Однако он не пошел - денег не хватило. За время работы не нашлось стратегических партнеров. Теперь, что называется, из последнего. Надоели мне громоздкие проекты, когда нужны редакторы, журналисты, фотографы, корректоры и т.п. При этом просто до восторга обожаю сочинять и делать журналы. Так вот. Огляделись мы. (что и вам советую непременно сделать. то есть понять - чего на полках в избытке, а какие темы не так широко освещаются). Обнаружили, что есть дефицит обыкновенных детских развивающе-развлекательных недорогих изданий. Нарисовали милую героиню, зарегистрировали издание и начали выпускать. Издание конечно не бесплатное. Могу сказать, что в нашей стране (и это отмечают многие издатели) весьма сложная для издателя ситуация с дистрибуцией. Дорогое вхождение в сеть и диктовка дистрибуторами интенсивности прирастаний точек продаж. Могу сказать, что за 8 месяцев на все-про все потрачено более 400000 рублей. Только в последний месяц дистрибутор стал к нам прислушиваться. Сейчас прогнозирую до конца года увеличение распространяемого тиража до рентабельного количества. Дополнительную радость приносит сам проект, который очень добрый и полезный. Всем желаю удачи.

_________________
Хорошие девочки попадают на небеса, а плохие - куда захотят)))
Вернуться к началу
 
 
Ю**
 
СообщениеДобавлено: 23.07.08 23:44 

Зарегистрирован: 23.07.08 21:23
Сообщения: 1
Откуда: Мос.обл.
Кадаша писал(а):
Также принципиально отличается источник дохода. Бесплатные в основном ориентируются на доход с продажи рекламных площадей.

Скажите, а .. хм... как в связи с этой "доходностью" складываются у вас отношения с другими изданиями города? Официальными, имеется в виду... Я так поняла, город у вас небольшой, рекламные площадки поделены... нет?
(можно в личку)

Да, и конечно, спасибо за познавательную информацию! :)
Вернуться к началу
 
 
Кадаша
 
СообщениеДобавлено: 24.07.08 11:11 

Зарегистрирован: 07.07.08 08:40
Сообщения: 4
Откуда: Сибирь
По этому поводу могу сказать следующее. Если хватит сил, времени и денег, то наработать своего клиента даже при почти распределенном рекламном пироге шансы есть. Правда и стагнация произойдет достаточно быстро. Ведь рекламодатель в провинции (ситуацию в столицах не знаю) довольно примитивен. Кто предложит рекламную площадь дешевле, тот и молодец, у того и купим. Правда, еще покуражимся... У нас много случаев, когда выпускают 2-3 номера и привет... журнал закрыт (или газета). Рекламодатель зная об этой вероятности тоже неохотно идет на долгосрочное сотрудничество. К тому же запрос на журнальную рекламу в большинстве случаев идет не от рекламодателя. Тут скорее продажники того или иного издания убеждают, предлагают и т.п. А грамотных продажников - днем с огнем - сами знаете... При этом рекламисты предприятия-рекламодателя в лучшем случае выбирают какое-то предложение. А те из них, кто еще и компетентно подходит к делу, часто скоро увольняют. Ну и я уже не буду распространяться о ситуациях, когда мало кто понимает в чем принципиальное различие рекламных сообщений, например, между наружкой и журналом, или листовкой и аудиороликом. А уж о целесообразности использования того или иного рекламного канала я вообще молчу. И четко и внятно продуманных рекламных компаний у нас тоже крайне мало. Одним словом, довольно дикая ситуация для достаточно развитой рекламной отрасли. И напоследок по сути вашего вопроса. Откровенной вражды между изданиями нет. Черным пиаром тоже особо никто не грешит. Ситуацию можно обозначить примерно так: "живи и дай жить другим". Меня уже просто умиляет ситуация, когда адвокатская контора дает модуль в периодическую брошюру, которая сверстана в ворде и размножена на ризографе и из цветного в ней только обложечка; или логотип, в котором движение идет сверху вниз и справа налево; или банер 3х6, на котором куча текста и 6-8 фотографий... Само собой и грамотные вещи попадаются, но общая ситуация именно такая, как я описала. И здесь не до выстраивания отношений между издателями. Каждый возится в своем огороде.... А вам спасибо за вопрос. Может, я и была чересчур многословна, но это скорее от того, что мне очень близка эта тема...))))

_________________
Хорошие девочки попадают на небеса, а плохие - куда захотят)))
Вернуться к началу
 
 
Кадаша
 
СообщениеДобавлено: 24.07.08 11:18 

Зарегистрирован: 07.07.08 08:40
Сообщения: 4
Откуда: Сибирь
Ну и справедливости ради нужно сказать, что я ориентируюсь на свой город. По всей вероятности удельный вес грамотных клиентов в миллионном новосибирске или красноярске больше, чем в томске-кемерово-омске(хотя он тоже миллионник)-барнауле-иркутске. Но ситуация плюс-минус почти везде одинаковая за пределами МКАД. Плюс исторически сложившиеся региональные особенности типа промышленный это регион или торговый или сельскохозяйственный.

_________________
Хорошие девочки попадают на небеса, а плохие - куда захотят)))
Вернуться к началу
 
 
Klient
  Re: Хочу свой журнал
СообщениеДобавлено: 10.02.12 18:08 

Зарегистрирован: 10.10.11 01:40
Сообщения: 29
Сфера деятельности: PR
Заводите интернет-издание, с помощью соц.сетей как-то раскрутите. Чтобы создать востребованный журнал, надо вложиться ойой
Вернуться к началу
 
 
Sergey142
  Re: Хочу свой журнал
СообщениеДобавлено: 20.10.14 20:28 

Зарегистрирован: 19.10.14 12:02
Сообщения: 5
Сфера деятельности: издательство
Могу помочь выпустить журнал. ( у самого 4 издания). И вывести на рентабельность.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2019