Даже не знаю, что посоветовать, если магазин единственный в данном районе. Если есть конкуренты, тогда, во-первых, необходимо каким-то образом привлечь новых покупателей в ваш магазин, причем так, чтобы они предпочитали ходить в ваш магазин, а не в БЛИЖАЙШИЙ. Во-вторых, построить обслуживание таким образом, чтобы покупатель не уходил недовольный и с пустыми руками.
Существуют разные практические приемы:
- можно поставить в магазине бесплатный телефон.
- сдать его в аренду свободное место предпринимателям, клиенты которых будут и вашими клиентами (например, прокат видеокассет).
- снизить цены на НЕКОТОРЫЕ товары в плоть до себестоимости.
- повысить уровень и качество обслуживания, т.е. подобрать соответствующий персонал....
Удачи вам.
Может кто-то подскажет более действенные приемы.
P.S. Можно, конечно, использовать и грязные приемы конкурентной борьбы. Например, натравить на конкурентов налоговою, милицию, бандитов всяких, распустить слух, что конкуренты торгуют недоброкачественной продукцией, что кто-то отравился и т.д. и т.п. Но не думаю, что вам это надо
))