Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ant
  Эффективность использования Internet в организации
СообщениеДобавлено: 01.03.02 21:15 
Пишу диплом, помогите хоть какой - либо информацией по теме!!!
В случае полезности информации могу предоставить, после написания, весь диплом формате Word.
Вернуться к началу
 
 
Алексей
  Re: Эффективность использования Internet в организации
СообщениеДобавлено: 01.03.02 21:17 
Посмотрите "Корпоративный вебсайт как объект инвестиций: как и на основании чего можно принимать решение о создании вебсайта" [...]
Вернуться к началу
 
 
Виталий
  Re: Эффективность использования Internet в организации
СообщениеДобавлено: 01.03.02 21:18 
Вот кусок из одной книжки.
"...
Оценка эффективности может включать технические, экономические, организационные и другие аспекты.
Задача применения Web-сервера в системе маркетинга может включать достаточно широкий круг вопросов. Поэтому для оценки разных аспектов реализации Web-сервера необходимо произвести разбивку критериев эффективности, по каждому из которых можно было бы в дальнейшем проводить оценку и в соответствии с ней принимать необходимые меры по корректировке, развитию и совершенствованию реализуемой системы маркетинга.
Например, можно выделить такие группы параметров, как
экономические (экономическая эффективность), организационные (оцекна интеграции с существующей деятеьностью) и маркетинговые (оценка эффективности программы продвижения)

Экономические параметры включают оценку экономической эффективности выбранного варианта построения маркетинговой системы предприятия на основе
Web-сервера в среде Интернет.
Организационные параметры определяют степень интеграции новой информационной системы с существующей системой и степень интеграции новой информационной системы с существующей деятельностью предприятия.
Под маркетинговыми параметрами в данном случае понимаются параметры, отражающие эффективность проведения маркетинговой программы реализации и продвижения Web-сервера в среде Интернета и характеризующие эффективность использования инструментов Web-маркетинга.
Экономическая эффективность (Э) выбранного варианта построения маркетинговой системы предприятия на основе Web-сервера в среде Интернета может быть определена как отношение результата, получаемого от ее применения (En), к затратам, связанным с разработкой и эксплуатацией системы (Ез).

Для определения экономической эффективности необходимо определить основные статьи затрат и снижения расходов за счет использования в системе маркетинга Web-сервера.
Источники затрат можно разделить на единовременные капитальные затраты и эксплуатационные расходы. К единовременным капитальным затратам можно отнести:
инвестиции на первоначальный анализ и планирование;
стоимость необходимого оборудования в виде Web-сервера;
стоимость программного обеспечения;
вложения на организацию линий связи и сопутствующее оборудование;
стоимость вспомогательного оборудования, например, компьютерной техники для обновления информации на Web-сервере, его дизайна или для выполнения функций по обеспечению работоспособности Web-сервера;
инвестиции на подготовку и переподготовку кадров, в случае если какие-либо функции по обеспечению работоспособности Web-сервера обеспечиваются внутренними ресурсами предприятия.
К эксплуатационным расходам относятся:
заработная плата обслуживающего персонала;
расходы на вспомогательные материалы;
взносы за доменное имя;
арендная плата за каналы связи;
плата провайдеру услуг Интернета за предоставление доступа к Web-серверу из Интернета, за предоставление места на собственном сервере или за обслуживание Web-сервера предприятия в случае размещения его у провайдера;
амортизационные отчисления;
дополнительные расходы в случае привлечения сторонних фирм для развития сервера, его дизайна, выполняемых функций;
расходы на проводимые рекламные кампании и т.д.

Источники экономии зависят от выполняемых Web-сервером функций. При использовании электронных коммуникаций вместо традиционных снижаются расходы на печатные виды продукции, на телефонные разговоры и пересылку факсов. За счет предоставления необходимой информации обеспечивается предпродажная и послепродажная поддержка потребителей, при организации виртуального магазина не нужны традиционный магазин и соответственно затраты на него. В случае использования каналов Интернета для распространения информационной продукции нет необходимости в традиционных каналах распространения. При этом следует учесть, что внедрение и использование Web-сервера являются итеративной задачей.
Кроме того, необходимо учесть, что, кроме снижения затрат, присутствие фирмы в Интернете посредством Web-сервера может принести прибыль за счет: повышения имиджа торговой марки компании; продвижения товаров фирмы; привлечения новых потребителей; добавления нового канала распространения продукции;
улучшения сервисного обслуживания текущих и потенциальных потребителей.
Оценка организационных аспектов характеризует интеграцию новых способов построения маркетинговой деятельности предприятия в существующую структуру предприятия.
Параметр интеграции с существующей информационной системой характеризует степень совмещения выполнения различных функций новой и существующей информационной структурами


Маркетинговые параметры характеризуют эффективность проведения маркетинговой программы реализации и продвижения Web-сервера в среде Интернета и определяют эффективность использования инструментов Интернет-маркетинга. В их основе лежит анализ информации, получаемой из логфайлов или применения cookie-файлов. Полученные данные с наибольшей эффективностью могут быть использованы для анализа их изменения за определенный интервал времени и служить критериями корректировки всего плана реализации и продвижения Web-сервера, а также пересмотра проводимых мероприятий в рамках разработанной маркетинговой программы продвижения сервера. Можно выделить следующие критерии эффективности Web-сервера.
1. Эффективность различных входов на сервер. Этот показатель характеризует эффективность использования различных источников привлечения посетителей на сервер. Определяется как отношение посетителей, воспользовавшихся данным источником к общему количеству посещений сервера

2. Оценка посещаемости Web-страниц сервера, которая характеризует популярность страниц сервера. Определяется для каждой страницы как отношение посещений страницы к общему количеству посещений сервера

3. Эффективность баннерной рекламы, которая определяет эффективность каждого рекламного баннера, с помощью этого показателя можно провести сравнение рекламных баннеров, намечая пути их совершенствования. Эффективность баннерной рекламы зависит от числа посетителей, которые благодаря рекламе воспользовались баннером-ссылкой и перешли на Web-сервер фирмы. Определяется как отношение числа посетителей страницы, на которой размещен баннер, к числу "кликнувших" на него посетителей:

4. Эффективность преобразования посетителей сервера в покупателей (для случая реализации на Web-сервере виртуального магазина). Определяется как процентное соотношение между посетителями, перешедшими к активным действиям по приобретению товаров и общим количеством посетителей сервера:

5. Количество повторных посещений. Этот показатель характеризует выполнение второй основной функции Web-маркетинга после первоначального привлечения посетителей на сервер, а именно достижение максимального числа повторных посещений сервера. Определяется как средняя величина, равная отношению общего количества посещений сервера к числу его посетителей
...
"
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий
  Re: Эффективность использования Internet в организации
СообщениеДобавлено: 03.03.02 18:29 
Виталий, а из какой книжки этот текст? Очегь заинтересовал, хочу посмотреть.
Вернуться к началу
 
 
Виталий
  Re: Эффективность использования Internet в организации
СообщениеДобавлено: 05.03.02 20:53 
Дмитрий, текст (урезанный) из книги Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн. Х. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Изд-во "Экономика", 2001. Та есть большая глава по Интернет-маркетингу, это только маленький кусочек по оцнки эффективности.
Вернуться к началу
 
 
Алёна
  Re: Эффективность использования Internet в организации
СообщениеДобавлено: 26.03.02 00:09 
посмотри по ссылке, там несколько статей. Ребята работают конкретно по внедрению, поддержке и раскрутке сайтов. Может быть полезно [...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024