Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Серей
  PR-активность
СообщениеДобавлено: 12.12.07 20:40 

Зарегистрирован: 12.12.07 20:28
Сообщения: 5
Здравствуйте!

Нужна Ваша помощь. Я учусь на 4 курсе на факультете журналистики. Специальность – PR.
Занимаюсь сейчас разработкой курсового проекта, который посвящен мониторингу информационной активности в экономической сфере. Сейчас слежу за историю с Коммерсантом и Шварцманом. Ещё одно из событий – конфликт между акционерами в компании Ингосстрах. Если кто-то не знает – конфликт происходит между мажоритарным акционером БАЗЭЛ и Чешским фондом PPF. БАЗЭЛ провел закрытое собрание акционеров, на которое не были приглашены представители Чешского PPF, и в ходе которого было принято решение об увеличении уставного капитала Ингосстраха с помощью под. эмиссии. Если решение будет реализовано и ФСФР выпустит новую партию акций Ингосстраха, то доля PPF окажется размытой и обесцениться. Я сейчас активно слежу за этой ситуацией, и у меня стало складываться ощущение, что основная масса публикаций, в которых явно прослеживается поддержка БАЗЭЛа, проплачена. Один из примеров –Владимир Соловьев и его «трели». На его сайте и в эфире на «Серебряном Дожде» идет активный прессинг представителей фонда PPF и его сторонников, журналистов, которые правдиво освещают конфликт и всех, кто поддерживает PPF в данном вопросе, но при этом он не выдвигает ни одного значимого факта, которым можно было бы оперировать, ни в защиту БАЗЭЛа, ни против PPF.
Как вы думаете – присутствует ли данный факт подкупа журналистов или мне это кажется?
Вернуться к началу
 
 
Гусаров Андрей
 
СообщениеДобавлено: 14.12.07 18:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.07 20:13
Сообщения: 55
Откуда: Минск, Беларусь
ой я бы вам написал целую книгу да текущие проблемы куда более серьезные - нет времени писать.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.12.07 18:58 
Ведущий консультант