Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ничего
  Бухгалтерия
СообщениеДобавлено: 23.02.19 09:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.10.17 20:53
Сообщения: 45
Совсем недавно открыл в Москве ИП и задумался над вопросом о том, что же выгоднее, нанимать штатного главного бухгалтера или все-таки бухгалтера на аутсорсинге. Что посоветуете?
Вернуться к началу
 
 
Льюис
  Re: Бухгалтерия
СообщениеДобавлено: 23.02.19 09:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.17 09:14
Сообщения: 38
Мне кажется, в том, какой вид бухгалтерских услуг вы выберите, разницы никакой нет, так как в любом случае ответственность за работу человека, который будет выполнять эти обязанности, будете нести именно вы.
Вернуться к началу
 
 
Олеg
  Re: Бухгалтерия
СообщениеДобавлено: 23.02.19 10:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.11.17 13:17
Сообщения: 41
Выбирайте сами, что вам будет выгоднее. Как минимум, вы можете, для начала поработать с бухгалтером на аутсорсинге, потом нанять приходящего бухгалтера на вашу фирму и тогда определитесь.
Вернуться к началу
 
 
Шершень
  Re: Бухгалтерия
СообщениеДобавлено: 23.02.19 10:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.17 22:44
Сообщения: 46
Аутсорсинг бухгалтерских услуг выгоден, в первую очередь, тем, что вы, как минимум, сэкономите на налогах на зарплату штатного бухгалтера. А это в любом случае – плюс. Поэтому советую вам обратиться в какую-нибудь организацию, которая оказывает в Москве услуги бухгалтерского аутсорсинга, например в эту [...] .
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023