Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Yulia
  Как корректно предложить клиенту не занижать розничные цены?
СообщениеДобавлено: 20.12.07 14:56 

Зарегистрирован: 20.12.07 14:45
Сообщения: 1
Откуда: Курган
Как корректно предложить клиенту не занижать розничные цены?
Я работаю в региональном представительстве одной оптовой фирмы. Мы крупным клиентам предоставляем хорошие скидки, что дает им возможность занижать розничные цены на нашу продукцию, при этом др. более "мелкие" клиенты не могут такие цены ставить у себя - им не выгодно. У "крупных" - сеть магазинов, а это значит, что по городу устанавливаются "их" цены... Также считаю, что наша продукция хорошего качества и должна продаваться по "хорошим" ценам. Как можно повлиять на ситуацию?
Продукция уникальна, т.к. мы являемся региональными представителями в своем округе. Но, крупный клиент может "тарится" и в Москве, где собственно, он и берет остальной объем ,предлагаемой им, продкуции... Если, поставить его в жесткие рамки, то мы пеотреяем клиента.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.12.07 15:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Не думаю, что таких крупных клиентов у вас шибко много. А это значит, что надо просто по людски с ним поговорить и объяснить, что он больше теряет чем выигрывает от такой политики. Перед этим желательно вооружиться данными про еластичность цен на ваш продукт.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
v-project
 
СообщениеДобавлено: 25.01.08 18:26 

Зарегистрирован: 17.09.07 19:07
Сообщения: 16
Откуда: Москва
1) "хорошие скидки" поменять на просто "скидки", если клиент не идет с Вами на договор о минимальной розничной цене.
2) И не паниковать от жалоб "мелких" клиентов. Все знают, что в палатках цены выше , но определенная категория "ленивых" покупателей, не изучающих рынок все равно покупали, покупают и будут покупать товары в ближайших палатках за любую цену, а не в крупных дешевых магазинах. У мелких и крупных разные системы продаж "покупатель шел мимо, увидел, захотел, купил" или "покупател задумал потратить энную сумму денег, поехал в дешевое место, накупил максиум на свои деньги". Давление мелких "убавьте нам цену и мы убавим" лживое, цена останется та же, просто в их кармашек упадет на рубль больше.

__________________________
[...]

_________________
Любовь
Вернуться к началу
 
 
prozit
 
СообщениеДобавлено: 25.01.08 23:48 

Зарегистрирован: 18.06.06 21:44
Сообщения: 117
Откуда: Воронеж
Вы взвешивали кто больше даёт прибыли, этот Ваш крупный или остальные мелкие? Насколько Вас может поддержать центр? Он может отослать крупного к Вам. Или всё равно будет продавать ему?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024