Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Cyrill
  Выявление клиентов, которые снижают закупки
СообщениеДобавлено: 21.12.07 17:10 

Зарегистрирован: 12.09.05 23:31
Сообщения: 15
У нас есть большая клиентская база и нам необходимо выявить тех клиентов которые либо уменьшают закупки у нас или резко сократили закупки.
Как математически выявит таких клиентов, чтобы можно было провести анализ на основе данных закупок например за последний год?

Использовать среднеквадратичное отклонение или есть какие-то более универсальные формулы?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.12.07 17:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Кирил! А нафига усложнять процесс? Задачка то из первого класа:
клиент Вовочка
покупки в 2006 = 4 конфеты
покупки 2007 = 2 конфеты
4 - 2 = 2 вывод Вовочка сократил в 2007 году покупки в 2 раза или на 2 конфеты (пора ему морду набить).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Cyrill
 
СообщениеДобавлено: 21.12.07 18:08 

Зарегистрирован: 12.09.05 23:31
Сообщения: 15
ну как бы хотелось проследить динамику активности (взаимоотношений)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.12.07 18:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну дык в чем проблема? Ежели у вас есть база данных то вполне можно проследить линейную зависимость продаж хоть по годам, хоть по месяцам, хоть по часам. ПРи этом не надо изобретать велосипед и строить интегральный показатель сокращения потребления конфет отдельно взятым Вовочкой (некоторые еще пробуют присоседить влияние интегрального показателя общего потребления на .......).
Разве если построить линейный график по одному клиенту вы не сможете понять, что происходит с клиентом? А ежели вы рядом построите не менее линейный график общих продаж конторы и график динамики рынка, то без долгих расчетов и умствований, сэкономив и свое и машимнное время вы сможете оценить, как вписывается ваша динамика в общие тенденции рынка и насколько данный клиент от динамики отклоняется. Ежели он шибко отклонился (или вся контора шибко отклонилась) то лучше потратить съэкономленной время на поиск причин отклонения.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024