Ну дык в чем проблема? Ежели у вас есть база данных то вполне можно проследить линейную зависимость продаж хоть по годам, хоть по месяцам, хоть по часам. ПРи этом не надо изобретать велосипед и строить интегральный показатель сокращения потребления конфет отдельно взятым Вовочкой (некоторые еще пробуют присоседить влияние интегрального показателя общего потребления на .......).
Разве если построить линейный график по одному клиенту вы не сможете понять, что происходит с клиентом? А ежели вы рядом построите не менее линейный график общих продаж конторы и график динамики рынка, то без долгих расчетов и умствований, сэкономив и свое и машимнное время вы сможете оценить, как вписывается ваша динамика в общие тенденции рынка и насколько данный клиент от динамики отклоняется. Ежели он шибко отклонился (или вся контора шибко отклонилась) то лучше потратить съэкономленной время на поиск причин отклонения.
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|