Работа производственного предприятия в части выполнения производственной программы, а значит и удовлетворенности покупателей, напрямую зависит от эффективности загрузки оборудования и, конечно же, от его исправности. Если говорить про исправность, то
даже самое дорогостоящее и качественное оборудование не может работать 100% времени, не требуя профилактических мер и технического обслуживания.
Какую ситуацию можно наблюдать на предприятиях? Во главу угла часто ставится выполнение производственной программы. С одной стороны это неплохо. Но при этом
ремонты откладываются в "долгий ящик". Или оборудование вообще работает до предела, до поломки. В результате вместо планово-предупредительных ремонтов, имеем очень затратные капитальные ремонты, вывод из строя оборудования в самый неподходящий момент и на длительный срок, и в конечном итоге срыв производственной программы, за которую так боролись. Ремонтные службы выполняют свою работу, а Производство не довольно. Получается замкнутый круг?
Кроме этой проблемы существует еще ряд серьезных классических проблем на производстве.
Расходы на ремонт – это та статья, которая в большинстве случаев плохо прогнозируема: совершенно не понятно, сколько может потребоваться на обеспечение деятельности ремонтной службы в тот или иной месяц. А расходы на ремонт чаще всего списываются без отнесения на конкретное оборудование. Таким образом не ясно, какое оборудование слишком затратно и требует скорейшей модернизации или замены. Собственники задаются вопросом: "На что уходят деньги?" и не получают на него ответ.
Служба закупки тоже не в самом выгодном положение:
"Все нужно закупить срочно! Почему еще ничего не пришло?". Или возможен второй вариант: запчасти и расходные материалы для проведения ремонтов и
ТО приобретаются с большим запасом и потом лежат на складе, что тоже в корне не верно.Специалисты департамента решений 1С:Апрель Софт на вебинаре
"[...]" на примере практического опыта покажут, как вышеописанные проблемы можно решить с помощью автоматизированной системы 1С:ТОИР КОРП 2 (
[...]).
Дата проведения вебинара:
4 апреля 2019г., начало в 11:00Приглашаем к участию
руководителей и ведущих специалистов службы главного механика, энергетика, ИТ-отдела, технической дирекции.