Наша компания успешно существует на рынке 7 лет занимаясь проектированием объектов тепловодогазоснабжения и их последующим монтажом. Диапазон наших объектов от небольших индивидуальных домов, до больших производственных котельных и многоквартирных домов.
В связи с тем, что прибыль от продаж газового оборудования на наши объекты, часто превышает сумму прибыли за монтаж и проектирование, руководство приняло решение открыть отдельное торговое направление нацеленное как на крупные строительные организации так и на индивидуального заказчика.
Задача предстоит не простая, потому что нужно начинать все с нуля: налаживать контакты с поставщиками, заниматься прямыми продажами и формированием клиентской базы, разрабатывать рекламную компанию (какую именно мне пока не понятно, потому что до этого вся реклама компании носила чисто информационный характер, а продажа оборудования требует совершенно другого подхода).
Всем этим предстоит заниматься мне, задача для меня несколько новая, потому что до этого занимался только прямыми продажами и со всем остальным соприкасался косвенно. Сейчас, на первое время, ставлю перед собой следующие задачи:
1. Изучить рынок промышленного газового оборудования (знать основных игроков: производителей, торговые компании, потребителей и т.п.), вникнуть в специфику.
2. Наладить контакт с поставщиками (тут все будет просто).
Дальше необходимо будет разработать рекламную компанию направленную на целевую аудиторию и продвигать продажи.
Должен признать, у меня нет сейчас в голове четкого и ясного плана, как я все это буду делать, задача сложна и интересная, я понимаю, что правильно было бы поставить четкие цели к конкретному сроку и пока еще я не готов это сделать.
Мне интересны любые Ваши соображения по этой теме, в какой последовательности лучше действовать? Можете ли порекомендовать какие-то материалы, которые могли бы оказаться для меня полезными? С чего лучше начать? В общем, любые идеи с удовольствием приму к сведенью.
|