Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Майкл_Лавер
  Выход на рынок газового промышленного оборудования
СообщениеДобавлено: 28.12.07 10:17 

Зарегистрирован: 27.12.07 18:55
Сообщения: 1
Наша компания успешно существует на рынке 7 лет занимаясь проектированием объектов тепловодогазоснабжения и их последующим монтажом. Диапазон наших объектов от небольших индивидуальных домов, до больших производственных котельных и многоквартирных домов.
В связи с тем, что прибыль от продаж газового оборудования на наши объекты, часто превышает сумму прибыли за монтаж и проектирование, руководство приняло решение открыть отдельное торговое направление нацеленное как на крупные строительные организации так и на индивидуального заказчика.
Задача предстоит не простая, потому что нужно начинать все с нуля: налаживать контакты с поставщиками, заниматься прямыми продажами и формированием клиентской базы, разрабатывать рекламную компанию (какую именно мне пока не понятно, потому что до этого вся реклама компании носила чисто информационный характер, а продажа оборудования требует совершенно другого подхода).
Всем этим предстоит заниматься мне, задача для меня несколько новая, потому что до этого занимался только прямыми продажами и со всем остальным соприкасался косвенно. Сейчас, на первое время, ставлю перед собой следующие задачи:
1. Изучить рынок промышленного газового оборудования (знать основных игроков: производителей, торговые компании, потребителей и т.п.), вникнуть в специфику.
2. Наладить контакт с поставщиками (тут все будет просто).
Дальше необходимо будет разработать рекламную компанию направленную на целевую аудиторию и продвигать продажи.
Должен признать, у меня нет сейчас в голове четкого и ясного плана, как я все это буду делать, задача сложна и интересная, я понимаю, что правильно было бы поставить четкие цели к конкретному сроку и пока еще я не готов это сделать.
Мне интересны любые Ваши соображения по этой теме, в какой последовательности лучше действовать? Можете ли порекомендовать какие-то материалы, которые могли бы оказаться для меня полезными? С чего лучше начать? В общем, любые идеи с удовольствием приму к сведенью.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.12.07 12:49 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... Майкл! Задача действительно не простая и интересная .....
Начните со следующих соображений:
1. Рекламная кампания в вашем случае дело дохлое
2. Конечный потребитель весьма разбросан географически и по своим ТТХ весьма неоднороден
3. Потребность возникает один раз в фиг знает сколько времени и потом надолго исчезает
4. Принятие решения о покупке имеет вид достаточно длительного процесса и связано с оформлением различных разрешительных документов
5. В принятии решения участвует как правило от двух и более человек (вождь и инженер как минимум)
6. Торговые посредники - ваши конкуренты в области монтажа оборудования

Вот по моему, основные принципы на коих стоит строить систему продвижения

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023