Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Chernov
  Сильный Искусственный Интеллект «Smart-MES» ищет пятый угол или 1-я проблема Гильберта
СообщениеДобавлено: 04.06.19 12:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.12 17:15
Сообщения: 250
Откуда: Екатеринбург
На портале «Цифровой прорыв» ознакомился с вопросами онлайн тестирования в конкурсе IT-специалистов и крайне был раздосадован. Похоже, там ищут просто знатоков, а не творческих личностей в IT. Например: Я – программист с 40 летним стажем, а большинство вопросов мне не знакомы и просто не интересны. На этом портале приведено 50 тестов по 20 вопросов. Я с целью ознакомления попробовал первый тест и успел правильно ответить лишь на 2 вопроса за 20 минут. Дальше и не стал пытаться, т.к. оказывается я – полнейший идиот с успешным длительным опытом в IT.

И здесь напрашиваются два вопроса:

1) Как я – единственный в мире, без такого огромного багажа знаний смог разработать и апробировать СИИ «Smart-MES» с числовой когнитивностью на основе самоорганизации программного кода?

2) Почему Великая Россия в лице этих эрудированных организаторов конкурса «Цифровой прорыв» с таким огромным багажом знаний даже не имеет своего отечественного общенародного конкурентного компьютера, даже не имеет своей конкурентной десктопной операционной системы, даже не имеет своей конкурентной визуальной среды разработки программ, не говоря уже об отечественной IT-парадигме?

В этом и заключается неразрешимая проблема IT в России подобно неразрешимой проблемы континиум-гипотезы или 1-ой проблемы Гильберта, которую я, как ни старался, так и не смог понять. А звучит это так: «Любое бесконечное подмножество континуума является или счётным, или континуальным. И данная гипотеза континуума никогда не может быть истинной или ложной». Естественно, что данная область науки принадлежит только математикам-теоретикам.