Биржа OKEX провела ребрендинг и сменила название на OKX
Вторая по величине биржа Okex объявила о ребрендинге и изменила свое название на OKX.
Компания сообщила что начала свою деятельность, когда популярность криптовалютного рынка была намного ниже. Поэтому OKEx добавила приставку «Ex» к своему названию, чтобы означает «биржа».
«Перенесемся в 2022 году: рыночная стоимость криптовалют достигла более $2 трлн, что составляет примерно 20% рыночной капитализации золота. Рост децентрализованных финансов, NFT и метавселенных создает захватывающие возможности. Web 3.0, еще 10 лет был всего лишь концепцией, однако теперь он находится на рубеже новой волны технологической революции», — сообщили в компании.
«Мы строим гораздо больше, чем централизованную биржу. Настало время для нас развивать наш бренд, чтобы он отражал то, за что мы выступаем и к чему мы стремимся. Финансы (DeFi) и игры (play-to-earn) – это только отправная точка. Вот почему мы убираем E и поднимаем X. В будущем OKX продолжит выпускать криптопродукты следующего поколения и будет опираться на существующие, использовать OKB в качестве моста между платформой OKX и вами, а также использовать OKT в качестве собственного токена децентрализованной сети OEC».
[size="1"][color="#CC0000"]Добавлено через 46 часов 55 минут[/color][/size] «КРИПТО-РЕКЛАМА ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ИГРОКОВ РЫНКА», — КАНЦЛЕР ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Риши Сунак, канцлер Великобритании на днях выразил свои опасения относительно продвижения тематики криптовалютного инвестирования посредством массовых медиа. По его мнению, реклама вводит в заблуждение клиентов финансового рынка и может повлечь за собой огромные риски.
«Рекламные объявления несут за собой угрозу, ведь они могут стать причиной больших финансовых потерь для жителей Великобритании, в частности речь идёт о представителях среднего класса и выше»,- отметил канцлер.
Чиновник не отрицает того, что криптовалюта дает новые возможности жителям Соединенного королевства.
«Это отличный способ получить неплохую прибыль от инвестиций в совершенно новый класс активов. Помимо этого криптовалюта расширяет спектр доступных сделок в Сети и создаёт массу новых услуг для своих пользователей»,- добавил мужчина.
Сунак подчеркнул, что особый потенциал имеет эффективность платежных средств.
В заявлении канцлера был отмечен и тот момент, что правительство Соединенного королевства готово намерено поддерживать криптоиндустрию во благо своих жителей, но только в пределах юрисдикции. Это обусловлено тем, что главная задача властей состоит прежде всего в защите слишком доверчивых пользователей от всевозможных потерь.
Не исключено, что правительство Великобритании в ближайшее время разработает новый закон, который внесет ограничения для поставщиков рекламных услуг цифровых активов. Это, к слову, вполне возможно, ведь о подобных намерениях власти неоднократно ранее заявляли.
Стоит отметить, что подобные ограничения в отношении крипто-рекламы правительство Сингапура уже разработало и представило общественности. Это также было сделано на фоне рисков, связанных с цифровыми активами.
В данном контексте нужно подчеркнуть, что год назад в Соединенном королевстве вопрос рекламы криптовалют уже поднимался. Причиной этого стала публикация популярного издания The Guardian, в которой было отмечено, что за 5 месяцев 2021 года фирма общественного транспорта Transport for London (TFL) показала около 40000 рекламных объявлений, связанных с криптовалютой.
Напомним, ранее мы сообщали, что власти Великобритании запустили процедуру по ужесточению правил размещения криптовалютной рекламы
|