Всем добрый день, с Новым Годом и наступающим рождеством!
Есть вопрос к специалистам, имеющим опыт составления годового плана продаж и анализа продаж.
Я работаю менеджером по маркетингу в компании, в которой ещё пару месяцев назад не было ни этой должности, ни планирования продаж и т.д.
Сейчас новый ген. директор компании, и я его уверил в необходимости создания отдела маркетинга и в необходимости затрат на исследования рынка ( конкуренты, объём рынка и т.д.), но на сегодняшний день этого ничего нет, а 15 числа годовой план розничной реализации товара должен лежать на столе у собственника. Всё что у меня есть, это данные по реализации за последние два года! мои слова о некорректном планировании никто не воспринимает.
Сегодня наш товар реализуется на 136 точках продажи в 8 областях Украины (а в 2005 их было 80), имеет большую конкурентность на рынке и коэффициент сезонности ...
Подскажите, пожалуйста, как наиболее корректно сделать годовой план реализации имея то, что я имею, при чём планирование должно быть в следующем разрезе: месяц - регион - точка продаж
вот мой план действий - анализ реализации за последние два года с целью :
вычисления % роста или снижения объёма продаж за 2006-2007 по всей сети, региону, точке продаж;
коэффициента сезонности по каждому региону и точке продаж;
процент увеличения продаж за счёт открытия новых точек продаж;
ещё пытаюсь как можно больше узнать о планируемых новых точках продаж конкурентов, которые будут пересекаться с нашими (открытие наших новых точек не будет учитываться в данном планировании)
Подскажите, пожалуйста, как верно сделать этот анализ и вообще правильно ли я делаю!
Заранее всем спасибо и извините, если что не так!
|