Работаю в фирме занимающейся услугами телекомуникаций, раньше у нас (менеджеров) не было возможности смотреть сколько денег приносят наши клиенты и получали зарплату вштучную за к-во привлеченных клиентов.
Сейчас всех перевели на % от обоота наших клиентов и у нас появился дотуп к базе. Каждый может посмотреть на сколько говорят клиенты, есть различные сортировки: алфавит, по сумме, номерам.... Что нам это дает и как этим пользоваться? Пока я вижу только, что могу предложить доп. услуги крупным клиентам, разбираться с проблеммами клиентов (их немного 10-20 ч-к в месяц), могу звонить тем, кто не пользуется услугами (15%, но из них многие все равно не будут приносить особо денег)
статистика:
15%- незначительный оборот (практически не пользуются),
50% клиентов- 20% оборота, оч. мелкие
15% клиентов- 30% оборота, мелкие
13% клиентов- 15% оборота, средние
6% клиентов- 20% оборота, средние крупнее
1% клиентов- 15% оборота, крупные
На рынке ситуация такая: все крупные клиенты- предприятия поделены между компаниями, поэтому сейчас основная борьба идет за физических лиц, но среди тех, сложно сразу сегментировать по уровню потенциальной перспективности... что посоветуете, интересует в первую очередь работа с базой и увеличение трафика за счет этого? Заранее спасибо
|